Уход в конце жизни должен быть направлен на качество жизни, а не на ее продление

Смертельно больные пожилые люди предпочли бы получать более качественную поддерживающую терапию, а не агрессивные методы лечения в конце жизни, чтобы продлить свою жизнь, как показало исследование UNSW в Сиднее.

В статье, опубликованной недавно в журнале Health Expectations, авторы опросили 24 пожилых человека в Новом Южном Уэльсе, которые либо были неизлечимо больны, либо получали уход за человеком, столкнувшимся с запущенным или необратимым заболеванием, чтобы определить, нужна ли им помощь в конце жизни (EOL). встречались. Затем исследователи смогли составить список общих тем, которые пациенты или их опекуны выражали в своем опыте лечения.

Были определены следующие семь тем: качество как приоритет; желание чувства контроля; прожить жизнь в ожидании; необходимость поддержки системы здравоохранения; предпочтение быть дома; говорить о смерти; и работа с компетентными и заботливыми специалистами в области здравоохранения. Основным приоритетом всех семи тем было знание и соблюдение желаний пациента.

На сегодняшний день большая часть исследований, касающихся предпочтений потребителей в отношении ухода за пациентами в конце жизни , была проведена в онкологических условиях. Но, по словам ведущего автора исследования, Эбони Льюиса из Школы общественного здравоохранения UNSW и общественной медицины, последние результаты относятся к пожилым пациентам в терминальной стадии с рядом хронических заболеваний, помимо рака, а также к лицам, осуществляющим уход.

Г-жа Льюис говорит, что исследование показало, что пожилые неизлечимо больные потребители медицинских услуг и лица, ухаживающие за ними, в основном отдают предпочтение менее агрессивному лечению EOL и более качественной поддерживающей помощи в соответствии с их личными ценностями. Но, несмотря на это, многие пожилые австралийцы все еще проводят последние недели жизни в больницах.

«Хотя правительство признает важность предоставления высококачественной и безопасной помощи в конце жизни и разработало руководящие принципы для ее предоставления, наша консультация показала, что альтернативные варианты« реальной жизни »для ухода в конце жизни за пределами неотложной помощи больница может быть недоступна », – говорит г-жа Льюис.

«Необходимы неотложные стратегии для оказания помощи в терминальной стадии вне больницы неотложной помощи, а также инструменты, которые позволят медицинским работникам предоставить более квалифицированную коммуникацию в конце жизни, которая учитывает личные ценности пациентов».

Г-жа Льюис говорит, что такие действия позволят устранить этот пробел в услугах, а также неудовлетворенные потребности пожилых людей и родственников, ухаживающих за умирающими пациентами, что в конечном итоге затрагивает всех в обществе.

«Общество в целом также страдает от травматических переживаний старших, чьи страдания и процессы умирания продлеваются без улучшения качества жизни в конце жизни. Это может вызвать у семей большое сожаление и может вызвать неудовлетворенность услугами здравоохранения».

Стареющее население

Тот факт, что доля людей старше 65 лет в австралийском населении, как ожидается, удвоится в следующие 30 лет, также вызывает серьезную озабоченность у г-жи Льюис.

«Наше растущее стареющее население повлияет на эффективность и загрузку служб неотложной помощи и больниц. Наша система здравоохранения должна начать готовиться к решению этой проблемы». Мисс Льюис говорит.

“Увеличение спроса на услуги в конечном итоге приведет к увеличению стоимости бесполезной интенсивной терапии или хирургического лечения. Выполнение всего, что технически доступно для пожилых людей, умирающих естественной смертью, не обязательно целесообразно и ведет к неравенству в доступе к остальная часть населения в целом “.

Вместо того, чтобы настаивать на рекомендациях по уходу, которые возникли в результате делегирования политики и практики в области здравоохранения сверху вниз, г-жа Льюис и ее соавторы призывают к общинному подходу к оказанию помощи в терминальной стадии.

Это потребует улучшения связи между медицинским персоналом и пациентами, а также между пациентами и их семьями, чтобы гарантировать, что ожидания в отношении паллиативной и поддерживающей помощи оправдаются.

“Еще предстоит проделать большую работу по повышению осведомленности общественности о необходимости вести беседы со своей семьей и терапевтом о том, что люди считают неприемлемым и что они готовы пройти в случае кризиса со здоровьем, когда они не могут говорить за себя, “говорит г-жа Льюис.

Авторы исследования также призывают к разработке инструментов планирования для медицинского персонала позволяют им идентифицировать ранее те человек , которые ближе к концу жизни , и чей конец срока службы потребность в уходе не была сформулирована.

«Мы работаем над улучшением совместного принятия решений для облегчения заблаговременного планирования медицинской помощи», – говорит г-жа Льюис. «Мы надеемся, что их использование в рутинной клинической помощи может стать ценным стратегическим решением для сокращения количества ненужных госпитализаций и невысоких затрат на лечение».

Блог Бизнесмена