Больницы сказали, чтобы уволить Биг Маки

Ведущие педиатры, врачи – кардиологи и детские психологи в США, принадлежащие сети больше чем 1 900 работников здравоохранения, обратились к McDonald’s с просьбой прекращать продавать их продукты детям. Реклама стиля Рональда Макдональда и играет со счастливой едой, начатой прибыть под наблюдением несколько лет назад, и давление растет против громадины тяжелой пищи.

Это кажется удивительно устаревшим, но 22 больницы, включая Кливлендскую Клинику и Детскую Помнящую форму Больницу Чикаго имеют контракты с сетью ресторанов, чтобы иметь выходы в их средствах. Врачи присоединяются к кампании под названием Corporate Accountability International и обратились к администраторам с просьбой национальных медицинских работников и учреждений удалять франшизы McDonald’s из всего помещения здравоохранения.Доктор Фрэнкайн Кауфман, бывший президент американской Ассоциации Диабета и почетный профессор педиатрии и коммуникаций в Детской больнице Лос-Анджелес, одна из больниц с рестораном McDonald’s, разъяснил их положение:«Детей лечат от связанных с диетой условий как диабет на одном полу в больнице и дают неправильное сообщение, будучи предлагаемым самый признанный бренд тяжелой пищи в мире на другом полу в больнице… Практика зарабатывает для McDonald’s незаслуженную связь с целительным свойством среди родителей и детей одинаково…, и это должно быть сокращено».

Это были шесть лет, с тех пор как журнал Pediatrics сделал объявление, осудившее разрешение магазина McDonald’s прооперировать в больнице и высказывании, что это влияет на потребление стационарных гостей в день их визита и повышает восприятие «целительного свойства» еды McDonald’s.Действительно кажется немного возмутительным, когда Вы думаете в него, и со всей информацией, доступной за прошлое десятилетие, это почти сродни больницам, позволяющим папиросные торговые автоматы в их областях кафетерия штата.

Инициатива врачей включает призыв к действию в письмо, посланное в эти 22 больницы.Письмо продолжает что:«Не удивительно, что территории McDonald’s хранят в больницах. В конце концов, в течение многих десятилетий, McDonald’s пытался поглотить медицинское сообщество, чтобы отклонить обвиняют в эпидемии болезни, которую это помогло вести и расположить себя как часть решения».Письмо продолжается путем выделения сильного сообщения, что администраторы больниц могут дать путем установления закона против тяжелой пищи и корпоративной доходности и маркетинга чрезмерно связываемый со здравоохранением.

Они также приводят примеры других больниц, принявших меры в прошлом включая, здоровье Парковых насаждений и Стационарная Система в Далласе, Техас, преуспевший в том, чтобы заменить McDonald’s меньшей цепочкой, предлагающей более здоровую еду. McDonald’s был единственным цепочечным рестораном на месте в течение 20 лет. Детская больница Медицинского центра Филадельфии и Вандербилта также закончила их контракты с McDonald’s в последние годы.Сара Деон, Значение Corporate Accountability International директор по кампании Еды и принципиальный подписавшийся письма суммирует свое положение, говоря что:«Проще говоря, чем меньшему количеству детей подвергают фаст-фуда и его маркетинга, тем менее вероятно они должны пострадать от связанных с диетой условий как диабет 2 типа…

McDonald’s имеет долгую историю помещения здоровой этикетки на неотъемлемо нездоровом бренде. Это использовало медицинских работников и учреждения, чтобы помочь вызвать это изображение в течение многих десятилетий. Сегодня, у администраторов есть возможность предоставить более здоровую продовольственную среду детям и семьям, о которых они заботятся».Corporate Accountability International (раньше Infact) является организацией членства, имеющей, в течение прошлых 35 лет, успешно передовые кампании, защищающие здоровье, среду и права человека.

Значение Еда является кампанией Corporate Accountability International, выделенной изменению общей эпидемии связанной с диетой болезни путем вызова промышленности фаст-фуда, чтобы обуздать диапазон ее практики.


Блог Бизнесмена