Отрицательные твиты ‘могут указать более высокий риск болезни сердца’

Были ли у Вас некоторые хорошие новости или плохой день в офисе, возможности – Вы, вероятно, возьмут к социальным медиа и разделят Ваши мысли и чувства. Но Вы можете быть удивлены узнать, что эти публично показанные эмоции могли предсказать Ваш риск болезни сердца, согласно новому исследованию исследователей из Университета Пенсильвании.Исследователи связали отрицательные твиты с повышенным риском болезни сердца, в то время как положительные твиты предложили более низкий риск.

Ведущий исследователь Йоханнес Айкстедт, Отделения Психологии и его команды нашел, что платформа социальных медиа Твиттер может использоваться, чтобы оценить психологическое благосостояние американского населения и предсказать ставки болезни сердца.Исследователи издают свои результаты исследования в журнале Psychological Science.Приблизительно 600 000 человек в США умирают от болезни сердца каждый год, делая его главной причиной смерти в США.Согласно Eichstaedt и его команде, определенными психологическими факторами – такими как беспокойство, стресс и депрессия – являются известные факторы риска для болезни сердца.

Прошлое исследование от команды также показало, что отрицательные эмоции, изображаемые через язык – и разговор и написание – могут вызвать социальные поведения, которые могут привести к болезни сердца, такой как плохое питание и употребление алкоголя.Все эти факторы риска, однако, оказались вызывающими, чтобы контролировать в крупном масштабе, и предыдущие попытки включили использование обзоров.«Получение этих данных через обзоры является дорогим и длительным, но более важным, Вы ограничены вопросами, включенными в обзор», отмечает Айкстедт. «Вы никогда не будете получать психологическое богатство, идущее с бесконечными переменными того, что языковые люди решили использовать».

‘Если многие Ваши соседи будут воспалены, то Вы, более вероятно, умрете от болезни сердца’Также, команда повернулась к Твиттеру и проанализировала язык, используемый во множестве общественных твитов из-за 1 300 округов в США – составлении приблизительно 88% населения – сделанный между 2009 и 2010.Команда нашла, что ставки болезни сердца, предсказанные с помощью языка Твиттера, коррелировали с данными о смертельных случаях от болезни сердца.

Кредит изображения: Университет Пенсильвании.Исследователи также проанализировали данные о здравоохранении из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для каждого графства, включая информацию о смертельных случаях от болезни сердца и темпов курения, ожирения, артериальной гипертензии и физической активности.В целом, исследователи нашли, что более положительные эмоциональные твиты (идентифицированный показами волнения или оптимизма через слова такой как «замечательный» или «друзья») коррелированный с более низким риском смерти от болезни сердца, в то время как отрицательные эмоциональные твиты (установленный с помощью ругательств или слов, таких как «ненависть») были связаны с повышенным риском смерти от болезни сердца.«Отношение между языком и смертностью особенно удивительно, так как люди, пишущие в Твиттере о воспаленных словах и темах, являются в целом не теми смерть от болезни сердца», говорит соавтор исследования Хансен Эндрю Шварц от Отделений Психологии и Компьютера и Информатики. «Но это означает, воспалены ли многие Ваши соседи, Вы, более вероятно, умрете от болезни сердца».

По словам соавтора исследования Лайл Ангэр, также Отделений Психологии и Компьютера и Информатики, результаты исследования поддерживают предыдущее исследование, предполагающее, что психологическими факторами на общественном уровне могут быть лучшие показатели здоровья, чем такие факторы, выявленные в единственном человеке. Он добавляет:«Мы полагаем, что берем более долгосрочные особенности сообществ. Язык может представить ‘сушку из леса’, а не ‘искры’, немедленно приводящей к смертности. Мы не можем предсказать число сердечных приступов, которые графство будет иметь в данном периоде, но язык может показать места, чтобы вмешаться».

Команда говорит, что Твиттер может быть полезен для идентификации водителей позади отрицательных эмоциональных состояний графством, которое могло помочь сообщить вмешательствам здравоохранения.«Твиттер, кажется, захватывает большую ту же информацию, которую Вы получаете от здоровья и демографических индикаторов», говорит Парк соавтора исследования Грегори Отделения Психологии, «но это также добавляет что-то дополнительное.

Таким образом, прогнозы от Твиттера могут фактически быть более точными, чем использование ряда традиционных переменных».Ранее на этой неделе, сообщил относительно исследования, утверждая, что использование социальных медиа непосредственно не способствует увеличенным уровням стресса.


Блог Бизнесмена