Больные раком делают неблагоразумные требования ‘всего 1% времени’

Требования пациента являются «Немезидой, которая, оказывается, является более мифической, чем реальный», говорят врачи рака, после того, как обзор амбулаторных клинических врачей онкологии предлагает, чтобы всего 1% их столкновений с пациентами включил клинически несоответствующее требование.Очень немного пациентов неблагоразумны, таким образом, онкологи «должны прекратить обвинять пациентов в том, что они были требовательны».У шестидесяти клинических врачей взяли интервью в трех больницах филадельфийской области, предоставляющих услуги амбулаторных больных рака, и врачи, получавшие крошечную пропорцию несоответствующих требований почти всегда, отказывались действовать на них.

Клинически несоответствующий анализ или лечение были согласованы на во всего 0,14% столкновений пациента. Несмотря на это, «врачи часто спорят», говорят исследователи, «это пролиферация информации побудила пациентов требовать дорогих анализов и лечения».

Исследование, изданное онлайн сначала при Онкологии ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, исследовало в общей сложности 5 050 столкновений клинического врача пациента, вовлекающих 3 624 отдельных пациента.Большинство Филадельфийских пациентов (2,427) пошло в Больницу Университета Пенсильвании с разделением остатка почти равномерно между походом в пресвитерианскую Больницу (559 пациентов) и Больницей Пенсильвании (638).Из этих 60 клинических врачей, у которых взяли интервью, 34, были онкологи, 11 были коллеги онкологии, и 15 были ассистенты врача или профессиональные медсестры.

Исследователи говорят, что было мало исследования, чтобы определить количество, как хорошо действительность требования пациента поддерживает широко распространенное восприятие, что это высоко. Они объясняют, что «врачи склонны приписывать высокие затраты на здравоохранение адвокатам, страховщикам, фармацевтическим фирмам и пациентам, а не им». Они добавляют:«Врачи могут чувствовать себя обязанными удовлетворить требования пациентов защитить отношение пациента к врачу,особенно, потому что компенсация все более и более зависит от удовлетворения пациента, и предотвратить пациентов отпереключение практики."Но в действительности, эти проблемы необоснованны, исследование предлагает.

Проводимый доктором Кирти Годжинени от подразделения онкологии гематологии в Больнице Университета Пенсильвании и co-исследователями, это нашло что из всех 5 050 столкновений клинического врача пациента:Адекватные требования или запросы пациентов были сделаны 316 раз (6,3% столкновений)Несоответствующие требования или запросы были сделаны в только 50 из столкновений (1%).

Из 50 требований или запросов, которые считают клинически несоответствующими, клинические врачи соответствовали семи из них – который переводит ко всего 0,14% столкновений, приводящих к анализу или лечению исключительно в пользу требования пациента, но клинически не необходимый.«По крайней мере, при онкологии», авторы завершают, «восприятие врачей, что требовательные пациенты вызывают большое количество клинически несоответствующих анализов и лечения, кажутся неточными».Промежуток между восприятием и действительностью клинических врачейРабота исследования рассматривает причины, почему результаты должны показать такую маленькую пропорцию консультаций, включающих неблагоразумное требование, в то время как врачи, кажется, думают, что проблема намного больше.

«Требования пациента и запросы являются нечастыми, но выглядят угрожающими в умах врачей», пишут авторы, говоря, что возможная причина, почему может заключаться в том «требования или запросы пациентов, в то время как нечастый, эмоционально существенна».Врачи могут чувствовать бремя от требований, которые считают обоснованными, также: «Даже запросы о клинически адекватных вмешательствах могут предложить отсутствие доверия к клиническому врачу и угрожать терапевтическому отношению».Такие запросы, обсуждение газеты продолжается, «вероятно, не торопитесь во время столкновения».И клинически несоответствующие запросы, «вероятно, требуют, чтобы существенное время объяснило, почему они являются несоответствующими».

Неблагоразумные требования могут также выглядеть угрожающими из-за виновного чувства о действии на них, даже при том, что, как это исследование предполагает, врачи редко соответствуют им. Газета сообщает:«В нескольких случаях, в которых клинические врачи заказывают клинически несоответствующий анализ или лечение, они могут чувствовать, как будто они действовали непрофессионально».Наследство старых отеческих значений в медицине

В редакционной статье, сопровождающей научно-исследовательскую работу, написанную доктором Энтони Бэком, онкологом в Сиэтлском Союзе Лечения Рака в WA, говорится, что специалисты по лечению рака «свидетельствуют тектонический сдвиг в динамике между пациентами и врачами вокруг рака».Он говорит, что это изменение отодвигает «старую парадигму» «патерналистского врача» – но что ее наследство объясняет, почему «требовательный миф пациента» сохраняется. Доктор Бэк говорит:«Патерналистский врач сказал пациенту, что сделать, и пациент, которому не нравился он, должен был обратиться к требованию пробить плащ врача власти».Движущие силы изменились, однако, благодаря лучшему доступу к информации, говорит доктор Бэк.

Он пишет:«Пациенты раньше приезжали к онкологам, ищущим информацию об их раке и рекомендациях для лечения. Перед Интернетом у них не было никаких других источников.«Но теперь в возрасте Википедии, пациенты и их семьи обычно приезжают подготовленные. Пациенты теперь начинают формировать свои предпочтения и принятие решений, прежде чем они ступят в офис онколога».

Доктор Бэк говорит, что понимает диспропорциональное восприятие: «Требовательный пациент оставляет нас с яркими воспоминаниями, и это – легкий ход, чтобы прикрепить их (несправедливо) с виной за безудержные затраты».Однако он говорит, основное назначение исследования от доктора Годжинени – то, что «мы должны прекратить обвинять пациентов в том, что они были требовательны».


Блог Бизнесмена