Депутат призывает к новым мерам защиты детей от рекламы алкоголя

На следующей неделе депутат Сара Волластон внесет законопроект частного члена, призывающий правительство принять новый подход для защиты британских детей от рекламы алкоголя.

В редакционной статье, опубликованной на bmj.com сегодня профессор Джерард Гастингс и доктор Ник Шерон изложили, почему нам срочно необходимо бороться с чрезмерным употреблением алкоголя среди наших молодых людей и их массовым воздействием на рекламу алкоголя.

В законопроекте будет содержаться призыв к правительству адаптировать французское законодательство, разрешающее рекламу алкоголя в средствах массовой информации, ориентированную на взрослых, но не на детей, и гарантирующее, что рекламные сообщения являются фактическими и проверяемыми.

Мера (называемая "Loi Evin") была применена во Франции в 1991 году для защиты их детей от маркетинга алкоголя и была ключевой опорой в усилиях Франции по сокращению своих проблем с алкоголем. Потребление алкоголя во Франции неуклонно снижается с 1960 года.

Напротив, в Великобритании "неуклюже навязываемые кодексы саморегулирования" и сейчас в Европе наблюдается один из самых высоких уровней пьянства и пьянства среди школьников, говорят авторы.

В 2008 году было зарегистрировано более 600 смертей, связанных с алкоголем ?? почти два раза в день – среди 15-24-летних в Англии и Уэльсе и значительно больше, чем совокупные потери от рака, сердечных и респираторных заболеваний в этой возрастной группе.

К этому добавляются проблемы антиобщественного поведения, нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем.

Между тем, британская индустрия напитков тратит 800 миллионов фунтов стерлингов в год на продвижение алкоголя по сравнению с бюджетом всего в 2 фунта стерлингов.6 млн. На крупнейшую в Великобритании инициативу по обучению алкоголю в 2010 г. "На каждый 1 фунт стерлингов, потраченный на советы молодым людям о недостатках алкоголя, тратится несколько сотен фунтов на поощрение их пить больше," говорят авторы.

В долгосрочной перспективе законопроект изменит поведение молодежи в отношении употребления алкоголя, пишут они. Факты ясно показывают, что пропаганда алкоголя побуждает детей пить в более раннем возрасте и в больших количествах, чем в противном случае. Недавнее исследование показало, что 96% британских 13-летних подростков знали о рекламе алкоголя.

"Неудивительно, что устранение этого крайне нездорового влияния признано ключевым приоритетом общественного здравоохранения," они заключают. "Итак, наряду с их культурой кафе, "Loi Evin" французская инновация, которая нужна Великобритании."

Блог Бизнесмена