
На его конференции пользователей ПО Актона сфокусировалось на простоте в богатстве и употреблении функции его маркетингового портфеля ПО автоматизации.Страница 1 33Маркетинговый рынок ПО автоматизации нагревается скоро, потому, что изучение Frost & Sullivan от ранее в текущем году обозначенного намеченный рынком на уровне примерно $550 миллионов в 2013 – как ожидают, будет расти до $1,9 миллиардов к 2020. Frost & Sullivan определяет маркетинговое ПО автоматизации как решения, каковые разрешают представить на рынке и дисциплины продаж в маленьких, либо больших организациях среднего размера для автоматизации операций привлечения клиентов.
2175 параметров оценки Волны Forrester взглянуть на соединение текущего продукта, силы компании и будущего видения. Критерии были сгруппированы в три высокоуровневых промежутка: текущее предложение, присутствие и стратегия рынка – что, объединенный, выяснил Волновой рейтинг Forrester лучших девяти поставщиков ответов, приглашенных учавствовать в оценке.Было мало консолидации в пространстве с получением Oracle Eloqua за $810 миллионов в 2012 и получением IBM Silverpop для нераскрытой суммы в текущем году.
«Мы трудились с Актоном, из-за того, что это есть самым удобным для пользователя, самым несложным реализовать, самый стремительный к запуску всего те, мы применяли», сообщил Брэндон Лэрок, управляющий партнер в Торговой компании Доступа, eWEEK в интервью на событии тут.В это же время исследовательская компания G2 Масса людей кроме этого оценивает Актон среди фаворитов в маркетинговом пространстве ПО автоматизации.
Масса людей G2 говорит, что лучшие маркетинговые программные продукты автоматизации определяются удовлетворенностью клиентов (основанный на отзывах пользователя) и масштаб (основанный на доле рынка, социальном влиянии и размере поставщика) и поместили в четыре категории на Сетке Толпы G2. Фавориты предлагают маркетинговые продукты автоматизации, каковые оцениваются высоко пользователями Толпы G2 и имеют значительный масштаб, долю рынка и сервисные ресурсы и глобальную поддержку. Фавориты включают: HubSpot, Pardot, Актон, Marketo, Eloqua и Vocus Маркетинговое Облако.
НЬЮ-ЙОРК – ПО Актона, маркетинговый поставщик ПО автоматизации для маленьких и средних компаний, показало, из-за чего это вычисляют фаворитом в ее пространстве на ее #iheartmarketing конференции пользователей, тут показывающей много пользователей компании.В январе ПО Актона назвали «Фаворитом» среди поставщиков платформы управления приводить-дохода в отчете агентства Форрестер: «Волновые Поставщики Платформы управления Приводить-дохода Forrester, 1 квартал 2014» для маленьких крупных предприятий и маркетинговых команд.
Актон был классифицирован как фаворит и в Волновых категориях рынка Forrester – Маленькие Маркетинговые Команды и в Больших фирмах. Его модели и продукт доставки оптимизированы для предприятий малого среднего и предприятий бизнеса бизнеса, и отделов больших фирм.
«Что вынудило меня искать [маркетинговая автоматизация], провайдер был частью аналитики, из-за того, что я тружусь с исследователями рынка, и они желают эти», сообщила Моника Мейк, директор по маркетингу при Связях Рынка, кроме этого на #iheartmarketing событии. «Они должны знать то, что трудится и что не. Существуют кое-какие совокупности в том месте, каковые являются светло совокупностями уровня предприятия, нацеленными на весьма бессчётные команды. Другие системы имели части и части, каковые все не сотрудничали в одной платформе. Актон имел отслеживание, в каком я нуждался; это было кроме этого более благоприятным для бюджета и поболее удобным для пользователя.
Помимо этого, их их обслуживание и поддержка непревзойденны».На событии 6 июня, региональной конференции для клиентов Восточной части прибрежной полосы компании, пользователи привели к простоте применения Актона среди вторых преимуществ.После этого