Google Platform Live для повышения ценового давления на все крупные облачные проигрыватели

google

АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Google Platform Live поставит главную проблему к веб-сервисам Amazon, Cisco, Микрософт и вторым компаниям, перемещающимся в облако, снижая цены.Гугл обнулил в на некоторых самых громадных препятствиях, замедляющих длящееся проникновение облачных вычислений в предприятия, сократив его цены и упростив чрезмерно сложные облачные модели ценообразования, что был основной жалобой о веб-сервисах Amazon.Облачные вычисления больше не все о комплекте соперников, пробующих догнать веб-сервисы Amazon.

Google – одна компания, самый упомянутая как компания, которая имела возможность вправду дать Amazon обладавший головной болью его разработка, представив на рынке и оценив питание 25 марта для переворачивания вверх ногами облачной гонки.Событие Гугл имело место в протяжении семи дней, в то время, когда основное поставщики и облако облачного подражателя были заняты, делая выпуски продукта. Cisco представила основанную на облачных вычислениях партнерскую платформу вместе с инвестициями в размере $1 миллиарда, нацеленными на будучи инфраструктурой для контроля Интернета вещей (IoT) и рынка управления. Cisco есть поздней облачной стороне, и демонстрация Гугл его Большой возможности Запроса поглотить 100 000 строчков данных за секунду помещает его в гонку управления IoT.

Позднее на веб и неделя-сервисы Amazon и Микрософт, как ожидают, сделают главные облачные объявления.Основной удар против Гугл есть бизнесом объявления, главный источник и каждая деятельность, от корпоративных облачных сервисов до самоходных машин, легко отклонение не так долго осталось ждать, дабы быть выкинутым за борт в первом показателе слабости объявления.

Тогда как самоходные машины остаются долгой ставкой вряд ли, дабы заплатить это десятилетие, корпоративные облачные сервисы – что-то еще.Помимо этого, Гугл добился собственной аудитории разработчика с громадным числом инструментов новой разработки.

Сотрудники Гугл на этапе кроме этого обратились к громадному количеству корпоративных неприятностей включая новые инструменты управления и, а именно база данных и возможности запроса, нарисованные из инфраструктуры Гугл, и сейчас сделали дешёвым для разработчиков.Цель модели ценообразования по словам первого вице-президента Гугл Ерса Холзла была в том, чтобы создать упрощенную модель, и синхронизировать облачное ценообразование с стремительным понижением цен на процессор и аппаратные средства. Понижения стоимостей Гугл колебались от 30 процентов вверх и устранили громадное пилотное заключение договора, требуемое взять самые низкие недорогие цены.И технические маркетологи должны обратить внимание: живой Гугл передал собственный все однодневное мероприятие потоком (не, лишь подчеркивает), и обеспечил Гугл+ и сборочную страницу Твиттера для средств просмотра в мире.

Применение видеопотоков от технологических событий изолировало потребительское применение видео, но события, такие как Гугл Platform Live сбрасывают понятие технологических выпусков продукта.Гугл был умен, дабы сфокусировать солидную часть его начального сообщения на упрощенном ценообразовании. Большинство текущего облачного ценообразования большое количество будет похожим перемещение к автомобильному дилеру и ценообразование колес, организации и механизма вместо того, для получения простой цены на целый автомобиль.

Услуги появились в существующей инфраструктуре Гугл и смогут быть представлены рынку, не соперничая с существующими продуктами (что есть проблемой, что IBM и Микрософт спорят с), ни кажитесь как далекое фрагмент от существующего бизнеса, для того чтобы как веб-розничная торговля Amazon.Влияние приверженности Гугл торговой площадке облачных вычислений не должно быть недооценено. Хулители утвердят, что перемещение к Гугл Cloud требует приверженности потребительскому облачному бизнесу, основной доход которого все еще взят из вставки объявлений около пользовательских запросов.

IBM и Микрософт указали, что облако есть их будущим. Те классические поставщики сейчас должны заново продумать возможности и ценообразование, с которыми они планируют встретиться. Вход Гугл отмечает новый уровень облачной конкуренции, которая есть хорошими новостями для клиентов, думающих об облаке.Тогда как объявления Гугл заставят Amazon выявить, что впервой, поскольку AWS появился, с которым соперник находится сейчас на рынке, готовом бороться за клиентов, пользователей и разработчиков, основанных на цене и возможностях, самое громадное яркое влияние будет на классических поставщиках, принимающих участие в облачных соревнованиях.

Эрик Ландкуист есть технологическим аналитиком Ziff Brothers Investments, компании частных инвестиций. Ландкуист, что главенствовал редактором в eWEEK (ранее семь дней PC) с 1996-2008, создал эту статью для eWEEK для совместного применения его мыслей на технологии, услугах и продуктах.

Никакие консультации по инвестициям не предлагаются в данной статье. Все пошлины отклонены.

Ландкуист трудится раздельно на компанию частных инвестиций, которая может в любое время инвестировать в компании, продукты которых обсуждены в данной статье, и никакое раскрытие операций ценных бумаг не будет сделано.


Блог Бизнесмена