IBM, Genesys Partner на Watson-приводимом-в-действие приложении обслуживания клиентов

genesys

IBM заявил о партнерстве с Genesys для обеспечения познавательной вычислительной мощности Уотсона к ответам для свойства обслуживания клиентов.Новый Уотсон IBM и Ответ Genesys кроме этого предоставляют организациям свойство идентифицировать, в то время, когда клиент обязан сказать с представителем качества обслуживания клиентов, вместо того, дабы продолжать в приложении самообслуживания. Эта должность на IBM, Более умный блог Планеты показывает видео, которое показывает, как Watson-приводимая-в-действие совокупность Genesys будет трудиться.Сегодняшние потребители являются твитом, должностью, телефонным вызовом, электронной почтой либо Веб-чатом на большом растоянии от отчетности о проблеме либо задавания вопроса, и практически добрая половина ожидает ответ от компаний в промежутке мин., по словам Эдисона Ресирча.

«Это комбинированное ответ поставляет сложный все таки простой руководить возможностями знаний преобразовать человеческие взаимодействия и системы самообслуживания в хорошие впечатления бренда», сообщили Пол Сегр, президент и CEO Genesys, в отчете. «С Уотсоном отечественное новое ответ предоставляет трансформационному качеству обслуживания клиентов естественный и информированный переход от самообслуживания до помощи агента для получения лучших результатов рабочий деятельности».Жидкостью был среди ранних партнеров IBM, продемонстрированный, дабы показать, как Уотсон стал дешёвым разработчикам для приложений около.

IBM и Жидкость трудятся для ускорения развития Умелого Персонального Клиента Жидкости (XPS) приложение, которое обрисовано компаниями как окончательный делающий приобретения консультант, сделанный Уотсоном и готовый преобразовать потребительский опыт шоппинга.Уотсон IBM и Ответ Genesys смогут оказать помощь агентам по обслуживанию клиентов компании дать стремительные, управляемые данными ответы, либо конкретно в руках потребителей через мобильное устройство, разговор либо сетевое сотрудничество. В одном несложном щелчке функция «Ask Watson» решения может скоро оказать помощь задать вопросы клиентов, предложить обратную сообщение, дабы вести их решения о приобретениях и диагностировать их неприятности.

Как часть соглашения, IBM Генезис и Уотсон создадут совокупность изучения, которая комбинирует Консультант Обязательства Уотсона с Платформой Качества обслуживания клиентов Генезиса, дабы преобразовать, как организации взаимодействуют с их клиентами через точки соприкосновения качества обслуживания клиентов и каналы коммуникации.Жидкость формирует собственную познавательную разработку в Облаке Разработчика Уотсона, которое снабжает инструментарий и песочницу для познавательных приложений, и доступа к API Уотсона.Genesys коснется IBM Уотсон познавательная вычислительная совокупа для преобразования способа, которым марки привлекают клиенты через обслуживание клиентов, продажи и маркетинг через управляемое данными автоматизированные действия и понимание.IBM и Genesys, провайдер решений обслуживания и свойства клиентов для контактного центра, ввели в партнерство для уполномочивания более умного свойства обслуживания клиентов.

IBM имеет пара подобное соглашение с Жидкостью, в которую инвестировала корпорация IBM. В апреле IBM сказал, что насладился собственный инвестиционный фонд Уотсона за $100 миллионов для инвестирования в Жидкость, дабы оказать помощь ускорить развитие Жидкого Умелого Персонального Клиента (XPS) приложение.«Наслаждаясь IBM Watson познавательная аналитика, Genesys вселяет персонализированный помощник в каждое сотрудничество с клиентами», сообщил Майк Рходин, первый вице-президент IBM Watson Group, в отчете. «Привлечение клиентов есть естественным пригодным для Уотсона, уполномочивая марки с информационно-управляемым пониманием.

Это – ключевой пример того, как новая эра познавательных вычислительных приложений преобразует профессии и отрасли и коренным образом поменяет, как решения приняты».Как совокупность изучения, Уотсон включил ответ для естественного языка, изучает, адаптирует и осознаёт организационные данные и рынок скоро и легко, и прогрессивно делается более умным с применением, новыми и результатами данными.Клиенты Genesys возьмут дополнительную цена Уотсона основанный на облачных вычислениях консультант, что думает, изучает и снабжает умелое познание при прочесывании миллионов страниц данных в течение секунд для агентов и клиентов контактного центра, каковые помогают им.

В следствии клиенты Genesys смогут насладиться массив данных, что Уотсон осознаёт и помещает в работу, и применяйте то знание для поставки более применимых на практике и удовлетворяющих ответов на потребительские запросы в их контактных центрах и приложениях самообслуживания.Совместно, IBM и Жидкость трудятся для переопределения опыта электронной коммерции, развивая его вне классических параметров цены, выбора и удобства, и додавая трансформационный новый фактор: экспертные знания и персонализированное уведомление довольно торгпреда в магазине.


Блог Бизнесмена