Bing заменит поиск Гугл в сети AOL, тогда как Uber забирает к себе разработку отображения Bing.AOL собирается запустить приводимые в воздействие Bing возможности поиска 1 января 2016 как часть нового 10-рекламного соглашения и летнего поиска. На рекламной стороне AOL примет дисплей Микрософт, мобильную и видео рекламу на девяти рынках, включая США.
Другие страны включают Бразилию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Великобританию и ИспаниюПоисковая совокупность Микрософт приведет в воздействие поиск AOL и поисковую рекламу в будущем году, заменяя Google, компании, о которых объявляют.«Это приобретение поддерживает отечественную стратегию дать сообщение перекрестного экрана потребителям, рекламодателям и создателям для поставки того премиального качества обслуживания клиентов», продолжал Лоуэлл.
В это же время приветствующий автомобиль производитель приложения Убер накидывается на разработку Карт Bing Микрософт и приблизительно 100 сотрудников, в соответствии с отчету в Wall Street Journal. Убер, что сейчас применяет Гугл Maps для включения ее распространенного приложения, приобретает улицу и 3D разработку отображения от компании.
Денежные условия сохраняються в тайне.Соглашение показалось спустя практически семь дней по окончании того, как Verizon заявила, что это завершило собственный приобретение за $4,4 миллиарда AOL 23 июня.
Говоря о телекоммуникационном набеге гиганта в онлайн-контент, председателя Verizon и CEO, что сообщил Лоуэлл Макэдэм, это было видение его компании для «предоставления клиентам премиальный цифровой опыт, основанный на глобальной многоэкранной сетевой платформе», в отчете 12 мая.«Сегодняшние новости являются доказательством увеличенного фокуса Микрософт на отечественных сильных местах: в данном случае ищите и ищите создание и рекламу громадных обслуживания-потребителей и контент услуг», сообщили начальники в совместном сообщении в блоге. «Мы остаемся, как фиксируется сейчас, как мы были в прошлое десятилетие к цифровой ее эффективности и рекламе в предоставлении бесплатных одолжений потребителям во всем мире».Не обращая внимания на кажущееся предпринятие шаги назад из онлайн-рекламы, область компания боролась против Гугл, Микрософт находится все еще весьма в игре, по словам Рика ван дер Куи Микрософт, корпоративного вице-потребительского превращения и президента рекламы в деньги, и Франка Холлэнда, корпоративного вице-президента Рекламы и Онлайн.AOL возьмет на себя управление запасом объявления через сетевые свойства Микрософт, включая MSN, Outlook.com, Skype и Xbox.
Соглашение кроме этого касается объявлений, каковые появляются в приложениях Микрософт.«Мы наслаждались потрясающим отношением с Микрософт, и это расширенное партнерство есть победой для обеих наших партнёров и компаний рекламодателя, потому, что отечественная отрасль продолжает скоро преобразовывать и развиваться», заявил президент AOL Боб Лорд в отчете. «Это сотрудничество потом контролирует отечественную позицию лидерства в цифровой рекламе и сдвиге к автоматизации, кроме этого разрешая Микрософт сфокусироваться на том, что они прилагают все усилия: ведущие в поисковые инновации и отрасли услуги».
Эта последняя сыпь создания соглашения Редмондом, Вашингтон, технологическая компания показывает, что CEO Сатья Наделла и сравнительно не так давно обновленное лидерство Микрософт тратит впустую мало времени в приведении в перемещение новой программы компании. «Мы должны будем ввести новшества в новых областях, выполниться против отечественных замыслов, сделать некий твёрдый выбор в регионах, где вещи не трудятся и решают тяжелые неприятности методами, каковые повышают сокровище для клиента», записал Нэделла во внутренней почте в сотрудников несколько дней назад.