Число женщин-водителей в США впервые превысило число мужчин

число

За 15 лет число мужчин-водителей в возрасте от 25 до 29 лет сократилось на 10,6%, дам – на 4,7%. В случае если новая тенденция сохранится, разрыв в ближайщее время увеличится еще более.

Это должно положительно отразиться на безопасности дорожного перемещения.Число дам, взявших водительские права, в США впервой превысило число мужчин. Специалисты ожидают, что изменение долговременного тренда будет иметь экономические последствия и положительно отразится на безопасности дорожного перемещения, сообщает Associated Press.

Согласно данным Университета изучений транспорта (ATRI) Мичиганского университета, часть подростков и молодежи обоих полов, имеющих водительское удостоверение, быстро снизилась во время с 1995 по 2010 годы, вместе с этим среди мужчин сокращение было более выраженным.Так, за 15 лет число мужчин-водителей в возрасте от 25 до 29 лет сократилось на 10,6%, дам – на 4,7%.

В случае если новая тенденция сохранится, разрыв в ближайщее время увеличится еще более.Согласно данным Associated Press, число мужчин за рулем в Соединенных Штатах превышало число дам с момента выпуска первого автомобиля Ford Model T в 1908 году.

В 1950-е годы меньше половины совершеннолетних дам имели водительские права. К 1995 году разрыв пара сократился – 89,2 млн мужчин и 87,4 млн дам, наряду с этим в возрастной группе старше 70 лет дам-водителей было больше. В 2010 году машины водили 105,7 млн дам и 104,3 млн мужчин."Изменение показателей полового распределения окажет значительное влияние на характер и объём спрос на машины, безопасность и потребление топлива на дорогах", – вычисляет один из авторов изучения Майкл Сайвек, специализирующийся на экспериментальной психологии.

Он утвержает, что дамы предпочитают более компактные, надёжные и экономичные машины, чем мужчины. Они склонны меньше времени проводить за рулем, а число аварий в расчете на километраж у дам ниже, чем у мужчин, продемонстрировали результаты изучения.

М.Сайвек уверен в том, что уменьшение рейтинга вождения среди молодежи, в особенности среди мужской ее части, возможно частично растолковать ростом применения интернета. Предыдущее изучение ATRI, вышедшее ранее в текущем году, продемонстрировало, что в государствах с более высокой долей проникновения интернета число выданных водительских прав ниже в возрастных группах от 15 до 19 и от 20 до 29 лет.

Коллеги М.Сайвека считают, что новые технологии и распространение телекоммуникаций снижают привлекательность независимого вождения – просматривать SMS, наблюдать видео, либо трудиться на ноутбуке намного эргономичнее и надёжнее в автобусе, чем в личном автомобиле."Мы отходим от модели общества, в которой автомобиль был фетишем. Сегодняшняя молодежь выросла на задних сиденьях машин, застрявших в пробках, каковые их родители ругали, постоянно.

Никакой романтики!" – заявила аналитик тенденций транспортного сектора Нэнси Макгакин.Согласно ее точке зрения, техническая сложность современных машин, затрудняющая личный тюнинг, кроме этого останавливает молодежь.

Н.Макгакин кроме этого обращает внимание на экономические обстоятельства: большой уровень безработицы в сегменте от 16 до 24 лет, большая цена страховки.