Исследование показало, что в первые два года пандемии ухудшилось отношение пациентов к больницам

По данным нового исследования корпорации RAND, впечатления пациентов, госпитализированных во время пандемии COVID-19, были значительно хуже, чем в годы, предшествовавшие кризису, причем больницы с более высоким уровнем укомплектованности персоналом дольше сохраняли лучшие показатели.

Пациенты особенно часто отмечали худшую отзывчивость персонала и чистоту в больницах, что, возможно, отражает нехватку персонала в больницах и влияние протоколов, необходимых для ограничения распространения COVID-19, считают исследователи.

Наибольшие недостатки были отмечены в больницах, которые в предпандемический период имели более низкие показатели и меньший уровень укомплектованности персоналом. Результаты исследования опубликованы в журнале JAMA Health Forum.

“Это беспрецедентное снижение качества обслуживания пациентов наблюдалось во всех регионах США, причем различия между регионами были относительно невелики”, – сказал Марк Эллиотт, ведущий автор исследования и старший главный научный сотрудник некоммерческой исследовательской организации RAND. “Больницы с более высоким уровнем укомплектованности персоналом и лучшим общим качеством работы до пандемии оказались более устойчивыми и медленнее переживали спад. Но в конечном итоге даже их пациенты также сообщали о худших впечатлениях”.

Начало пандемии COVID-19 создало беспрецедентные проблемы для национальных больниц, оказывающих неотложную помощь, в том числе опасения медицинских работников, что они могут заразиться COVID на работе и инфицировать членов своей семьи.

Чтобы соответствовать рекомендациям Центра по контролю за заболеваниями, касающимся борьбы с COVID-инфекцией, в больницах были приняты новые протоколы, предусматривающие социальное дистанцирование, использование масок и защитных масок, ограничение доступа посетителей.

Для изучения того, как изменения, произошедшие в период пандемии, повлияли на состояние пациентов, в исследовании RAND были проанализированы ответы на опросник Hospital Consumer Assessment of Health Care Providers and Systems (HCAHPS), который регулярно проводится среди пациентов, проходящих лечение в национальных больницах краткосрочного пребывания после их выписки.

Этот опрос спонсируется федеральным Центром Medicare & Medicaid Services и является широко распространенным инструментом информирования потребителей о качестве работы больниц.

Исследователи проанализировали результаты опроса более 9 млн пациентов, проходивших лечение в 3381 больнице, и собрали воедино результаты за период с 2018 по 2021 год.

Анализ показал, что к четвертому кварталу 2021 года суммарный показатель качества обслуживания пациентов во всех больницах был на 3,6 процентного пункта ниже, чем ожидалось бы без пандемии, что считается средним уровнем эффекта для показателей качества обслуживания пациентов.

Значительно снизились оценки по вопросам об отзывчивости персонала и чистоте в больнице. Умеренное снижение наблюдалось в таких вопросах, как общая оценка и рекомендации больницы, общение по поводу лекарств, общение с медсестрами, общение с врачами и переходный период лечения.

По данным исследования, снижение общего рейтинга и рекомендаций больницы отставало от снижения более конкретных показателей опыта пациентов, что, возможно, отражает снижение ожиданий в общих оценках пациентов в начале пандемии.

Однако по мере продолжения пандемии глобальные рейтинги также снижались в той же степени, что и более конкретные показатели опыта пациентов.

А реально, если немного подумать вас WOW ответы от homescapes-w.ru/wow/ интересуют? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.

Блог Бизнесмена