жалоба

Раса – фактор, влияющий на то, проходят ли молодые женщины тестирование на инфекции, передаваемые половым путем

Согласно исследованию, которое будет представлено в субботу, 30 апреля, в педиатрических академических обществах, когда девушки-подростки посещают педиатрическое отделение неотложной помощи с жалобами, которые могут указывать на инфекцию, передающуюся половым путем (ИППП), у белых молодых людей меньше шансов пройти тестирование, чем у чернокожих. …

Большинство жалоб на GP, решенных локально, Великобритания

Согласно анализу жалоб в последнем выпуске inpractice, Медицинский журнал Союза Защиты, появляющийся два раза в год и направленный на участников менеджера практики GP, затрагивающих темы как жалобы, изменения компенсации RCN и имеющих дело с раздельно проживающими родителями, более чем 90% из 2 410 жалоб, направленных участниками GP в апреле года 2009/2010, кажется, был решен локально. …

Беспокойство вершины жалоб пациента о врачах

В 2011 жалобы пациента были главным беспокойством среди врачей, связавшихся с Медицинским и Зубным Союзом Защиты Шотландии (MDDUS) для совета. Более чем одна пятая всех судебно-медицинских контактов была от врачей, ищущих совет относительно жалоб пациента.

Тенденция подчеркивает, что существует увеличенная осведомленность среди врачей необходимости быть более превентивной и быстро ответить на заботы пациента. …

Большинство жалоб на дерматологию в отделении неотложной хирургии является острым

Более чем три четверти дерматологических жалоб, замеченных в отделении реанимации, являются острыми по своей природе, исследователи явились в 23-ю европейскую Академию Конгресса Дерматологии и Венерологии.Исследователи последнего исследования говорят, что пациенты часто ищут заботу в отделении реанимации для кожных условий, или из-за серьезности или из-за доступности. …

Жалобы на здравоохранение пациента намного Выше, чем официальные отчеты здравоохранения

здравоохранение

Согласно исследованию, изданному в BMJ, Открытые, официальные жалобы относительно здравоохранения являются потенциально только «наконечником айсберга». Еще много людей, особенно те с неудачными опытами услуг, чувствуют, что они имеют правое дело для жалобы, но не сделали так из-за ‘не наличия энергии’, ‘думая это не будет иметь никакого значения’, и ‘не знающий, где повернуться к’ как некоторые главные причины, приведенные для того, чтобы не подавать жалобу. …