Законы штата, требующие от водителей, которые были осуждены за вождение в нетрезвом виде, пройти тест типа алкотестера перед запуском своих автомобилей, спасли около 915 жизней в период с 2007 по 2013 год, согласно исследованию, опубликованному в Американском журнале общественного здравоохранения исследователями из Медицинская школа Перельмана при Пенсильванском университете. Результаты свидетельствуют о 15-процентном сокращении смертей, связанных с вождением в нетрезвом виде, по сравнению со штатами, в которых нет законодательства, требующего от правонарушителей DUI использовать "принудительная блокировка зажигания."
Исследование, проведенное Элинор Дж. Кауфман, доктор медицины, студент магистерской программы Penn’s Health Policy и резидент пресвитерианского медицинского колледжа Weill Cornell в Нью-Йорке, использовал данные Национальной администрации безопасности дорожного движения для сравнения смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, в 18 штатах, которые требовали блокировки зажигания для всех. осужденных за DUI по состоянию на 2013 год с количеством смертей в результате аварии, связанной с алкоголем, в штатах без обязательных блокировок.
В штатах с обязательными законами о блокировке наблюдалось 0.Снижение смертности на 8 человек на каждые 100000 человек ежегодно, что сопоставимо с количеством жизней, которые были спасены благодаря законам об обязательных подушках безопасности и минимальному возрасту для употребления алкоголя в 21 год вместе взятых (0.9 и 0.2 спасенных жизни на 100000 человек соответственно).
Автомобильные аварии, связанные с употреблением алкоголя, составляют 30 процентов смертельных случаев среди транспортных средств, в результате чего ежегодно погибает 11 000 человек. Национальное управление дорожного движения и безопасности оценивает, что на каждый миллион ежегодных осуждений за вождение в нетрезвом виде приходится 88 предыдущих случаев вождения в нетрезвом виде.
"Доказано, что эти законы осуществимы и эффективны, и они являются низко висящими плодами для оставшейся половины штатов, включая Пенсильванию, в которых еще нет такой защиты," Кауфман сказал.
После растущей поддержки законов о блокировках в других штатах Комитет по транспорту Палаты представителей Пенсильвании рассматривает закон – SB 290 – который потребует от лиц, впервые совершивших DUI, с содержанием алкоголя в крови не более .10 или выше для установки этих устройств.
"Наши результаты показывают, что, не позволяя водителям в состоянии алкогольного опьянения заводить свои автомобили, эти законы о блокировке зажигания могут напрямую предотвратить вождение в нетрезвом виде и спасти жизни," Кауфман сказал. "Нас обнадеживает растущая общественная и государственная поддержка расширения программ блокировки и инновационных способов использования этой технологии для предотвращения большего числа жизней в результате вождения в нетрезвом виде."
Предыдущее исследование законов об обязательной блокировке было сосредоточено на показателях рецидивов, но новое исследование Пенна служит первым национальным анализом воздействия требования универсальной блокировки на смертность в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя.
"Хотя количество аварий и смертельных исходов снижается, мы не наблюдаем значительного снижения количества аварий, связанных с употреблением алкоголя," сказал старший автор исследования Дуглас Дж. Вибе, доктор философии, доцент кафедры эпидемиологии кафедры биостатистики и эпидемиологии и старший научный сотрудник Центра клинической эпидемиологии и биостатистики. "Нас обнадеживает растущее число штатов, принимающих законы об обязательной блокировке с 2013 года, и надеемся, что эти результаты продвинут обсуждение вопросов общественного здравоохранения, направленных на спасение большего числа жизней."
Исследователи отмечают, что различия в государственных законах о блокировке зажигания и применении этих законов дополнительно иллюстрируют важность комплексного подхода к обеспечению безопасности вождения.
В то время как законы об обязательном минимальном возрасте для употребления алкогольных напитков и о блокировке показали прогресс в сокращении числа случаев вождения в нетрезвом виде, авторы призывают к дальнейшим шагам, включая новые стратегии для поощрения альтернативных видов транспорта и изменения "алкогольная культура" и социальное поведение для уменьшения пьянства.