Американская ассоциация напитков подала в суд на город Сан-Франциско, утверждая, что новое законодательство требует наличия маркировки с предупреждением о вреде для здоровья на сладких напитках и запрещает их рекламу на территории города, что нарушает Первую поправку.
The San Francisco Chronicle сообщает, что ассоциация подала иск в пятницу.
В иске говорится, что город "пытается обеспечить отсутствие свободного рынка идей, а только навязанный правительством односторонний публичный «диалог» по теме – в нарушение Первой поправки."
В июне Наблюдательный совет единогласно утвердил постановление, согласно которому в рекламе сладких напитков требуются предупреждения о вреде для здоровья. Эта мера требует, чтобы эти предупреждения были размещены вдоль рекламы на рекламных щитах, автобусах, транзитных остановках, плакатах и стадионах.
Этикетка будет гласить: "ВНИМАНИЕ: употребление напитков с добавлением сахара (-ов) способствует ожирению, диабету и кариесу."