В лаборатории мужчины и женщины, более вероятно, будут голосовать за политических кандидатов с более глубокими голосами, согласно новым СШАучитесь, где два биолога объединились с политологом, чтобы исследовать эффект голосовой подачи на предпочтениях избирателей. Ихрезультаты исследования издаются в онлайновой проблеме 14 марта Продолжений Королевского общества B. Исследователи теперь планируютпроверить их результаты исследования на президентских выборах в ноябре.
Создайте в соавторстве Имеющего кожу Андерсона, биолога в Университете Дюка, Дарем, в Северной Каролине, сказал прессе, что их исследование показывает нашголоса несут больше информации, чем слова, которые мы произносим:«Мы часто делаем поспешные суждения о кандидатах без полного знания их политики или положений. Эти результаты исследования могли бы помочьобъясните почему."Она сказала, что они могут также объяснить, почему меньше женщин избрано в высшую должность в политике.Мы уже знаем, что нечеловеческие животные отвечают на информацию, закодированную в вокальных сигналах, и что люди отвечают на это также,напишите авторам.
Исследование показывает, что подача человеческого голоса влияет на способ, которым восприняты спикеры, но существует малоинформация, на как этот выбор избирателей аффекта лидеров.Так Андерсон и коллеги Кейси А. Клофстэд, политолог в университете Майами во Флориде и Сьюзен Питерс,другой биолог в Университете Дюка, изложенном, чтобы исследовать этот вопрос.Сначала они сделали запись мужчин и женщин, говорящих слова:«Я убеждаю Вас голосовать за меня в этом ноябре».
Тогда они в цифровой форме управляли записями, чтобы создать более высокие и более низкие версии оригиналов и приглашенных волонтеровслушать их и поместить голосование или за выше или за более низкий спикер.В университете Майами 37 мужчин и 46 женщин слушали женские голоса, в то время как в Герцоге, 49 мужчин и 40 женщин слушалик мужским голосам.Результаты показали, что обе мужчины и женщины склонны выбирать лидеров женского пола и мужского пола с более низкими голосами.«Эти результаты исследования предполагают, что мужчины и женщины с более низкими голосами могут быть более успешными в получении положенийлидерство.
Это могло бы также предположить, что, потому что у женщин, в среднем, есть более высокие голоса, чем мужчины, голосовая подача могла быть aфактор, способствующий меньшему количеству женщин, держащих ведущие роли, чем мужчины», завершают авторы.«… эти результаты ясно демонстрируют, что этот выбор не может быть понят изолированно от биологических влияний», добавляют они.
Брэд Верхалст является исследователем в Университете Содружества Виргинии в Ричмонде. Он не был вовлечен в исследование, но сказал этобыло увлекательное применение некоторого предыдущего исследования, учившегося, как визуальные стимулы влияют на восприятие людьми кандидатови их компетентность.
Он сказал СМИ, что результаты исследования являются «интересным первым шагом к пониманию психологических механизмов, влияющих на избирателейвыбор».В отдельном эксперименте Андерсон и коллеги пригласили три дальнейших группы из 35 мужчин и 35 женщин слушать то жезаписи. Они попросили, чтобы они выбрали, какой кандидат казался более сильным, более заслуживающим доверия и компетентным.В случае женских голосов и слушатели женского пола и мужского пола были склонны воспринимать тех с более низкой подачей как имеющий все тричерты характера.
Но в случае мужских голосов, только мужчины восприняли кандидатов с более низкой подачей, как являющейся более сильным и большекомпетентный.Размышляя об этих результатах исследования, Андерсон предлагает, чтобы, возможно, мужчины были созвучны другим мужским голосам, чтобы измерить конкурентоспособность исоциальная агрессия, тогда как женщины не созвучны мужским голосам, чтобы измерить эти черты: они используют другие стимулы.
Андерсон сказал, что мы должны быть осторожными об интерпретации этих результатов в контексте реального мира: до сих пор эти эксперименты имеют толькоимевший место в лаборатории, где многими другими потенциальными инициативными лицами можно управлять.Верхалст соглашается. Несмотря на то, что это было исследованием, которым тщательно управляют, «пока идея более тщательно не изложена в деталях, более широкоеприменение к реальной политике является все еще догадкой», он предостерег.
Так, следующая вещь Андерсон и коллеги план сделать, анализ эти результаты исследования на выборах в США 2012 года в этом ноябре.