
В соответствии с новым законодательством, Бесплатная медицинская помощь вводит новое правило возместить больницам согласно удовлетворению пациента. Если пациенты не являются удовлетворенными больницами, может не быть заплачен. Раздраженные пациенты могут существенно уменьшить доход, неприятную перспективу больниц, многие из которых уже стоят перед пустыми кроватями из-за рецессии и давления от страховщиков к затратам колпачка.
Законодательство является частью Закона о доступном здравоохранении, входящего в силу в 2012. Часть его соответствует больницам друг против друга, чтобы конкурировать за рейтинг согласно удовлетворению пациента.
Те с более высоким множеством получат больше денег.Это звучит великолепно в теории, но как много примеров правительственного вмешательства, в практической вежливой середине жителей Запада может повысить относительно среднее из дорожного учреждения, в то время как грубые жители Нью-Йорка или сварливые калифорнийцы, привыкшие высказывать свое мнение, возможно саботируйте их местные учреждения здравоохранения, будучи по требованию или слишком критически важный и таким образом отключение их финансирование. Это, конечно, имеет возможность создать порочный круг, где финансирование разрезано, падение стандартов средств и больше роли жалоб в, приведя к меньшему количеству финансирования все снова и снова.Доктор Джеймс Мерлино, руководитель испытывает чиновника в Кливлендской Клинике, сказал:«Больницы идут быть наказанными в финансовом отношении федеральным правительствомдля вещей они не могут управлять."
Кажется, что бухгалтеры сделали очень мало, чтобы оценить разветвления их теоретических новых законов. Некоторые национальные самые престижные больницы, включая Cedars-Sinai Medical Center в Лос-Анджелесе и Медицинский центр Чикагского университета, получают более низкое множество удовлетворения пациента на большинстве областей случаев пациента, по данным собственной Больницы правительства Сравнивают веб-сайт.
То же применяется в Нью-Йорке, где нью-йоркско-пресвитерианская Больница, Медицинский центр Медицинского центра и Бет Исраэль Горы Синай все получают более низкое множество при предложении некоторым самым прекрасным самым опытным врачам и штату врачей в мире.Доктор Кэтрин Хочмен, врач NYU сказал в New York Times:«У людей в Нью-Йорке есть очень большие ожидания о том, о чем это означает заботиться… Когда они не получают своей еды вовремя и имеют, чтобы провести восемь часов в отделении реанимации, ну, в общем, это – просто не их имидж того, каково учреждение мирового класса».
Кроме того, когда Вы думаете в него логически оживленная больница, имеющая самое прекрасное оборудование, и штат может не дать Вам, лучший опыт «отеля», но Ваша хирургия или другое лечение могут быть первым классом без Вас понимающий его. Как пациент действительно в состоянии судить качество их медицинского обслуживания, кроме с незначительными деталями, такими как комфорт их кровати, вежливость медсестер или насколько вкусный их еда была?
Рейтинги будут основываться на Одобренных бесплатной медицинской помощью обзорах, в которых компаниях по прокату больниц дать случайному выбору, пациентов после того, как они освобождены от обязательств. Некоторые обзоры сделаны по телефону, другие почтой. Все задают те же вопросы:Врачи и медсестры общались хорошо?
Болью хорошо управляли?Комната была чистой и больница, тихая ночью?Обзоры идут и в Бесплатную медицинскую помощь и в младших пациентов.
Федеральные центры координации программ "Медикэр" и "Медикэйд" планируют быть жестким классником при урегулировании платежных уровней и намереваются дать кредит больниц только на пациентов, говорящих, что их случаи были всегда хороши. Обзоры также просят, чтобы пациенты оценили свое пребывание в масштабе на 10 пунктов, и Бесплатная медицинская помощь только поверит больницам, получающим 9 или 10.Еще одной проблемой, в которую должным образом не думали, является вероятность, что больницы, лечащие более сложные болезни или травму, будут оштрафованы произвольно, так как пациенты обычно становятся менее удовлетворенными дольше, они госпитализированы для (следовательно термин пациент).
Очевидно, маленькое средство, предлагающее основной в и операции, идет в ярмарку намного лучше, чем одна с пациентами интенсивной терапии и большим Раковым корпусом.В другом ярком примере несоответствия между восприятием пациента и фактическим медицинским обслуживанием, когда NYU переместил свое отделение кардиологии в отремонтированный пол в 2008, рейтинг пациента повысился значительно, даже при том, что процедуры и штат были тем же. Тогда NYU нашел, что долгое ожидание в его лифтах вело вниз его множество, поэтому теперь он строит новый банк лифтов.
Двухместные номера и скованные отделения неотложной хирургии неизменно приводят к большему количеству шума и раздражений, но NYU сказал, что это не может полностью решить это, пока это не открывает новое здание в 2017.Доктор Роберт Ай.
Гроссман, генеральный директор NYU сказал, что полагает что:«Те удобства действительно важны…., учреждения имеют полный контроль над медицинским качеством, и это – то, что я думаю, что они должны быть оценены на».И действительно кажется немного смешным, что слой краски и быстрая поездка лифта собираются стать почти более важными для финансирования, чем качество хирурга или смертности пациента.