
Новое исследование, изданное в Канадском журнале медицинской ассоциации (CMAJ), сообщает об этом во время медицинской воздухом перевозки остро больных пациентов, каждого двадцатого случая критическое событие, таких как смерть, главное возвращение к жизни или ухудшение кровяного давления.Исследование исследовало 19 228 перевезенных взрослых пациентов в Онтарио, Канада и является самым большим из ее типа. Исследователи попытались определить, какие факторы были связаны с в пути нежелательными явлениями.В пути критические события были связаны с факторами, такими как травматические повреждения, женский пол, сердечно-сосудистое заболевание, вспомогательная вентиляция или нестабильность кровяного давления и лечение в районе боевых действий.
Кроме того, транспортные особенности менялись в зависимости от географии. Транспортные средства в северном Онтарио имели дело с большим количеством хирургических и медицинских случаев и имели более длинные транспортные расстояния.
Принимая во внимание, что в южном Онтарио, вертолет зовет травмированные пациенты, были частыми.Относительно факта, что женщины больше подвергаются риску нежелательных явлений, доктор Джефф Сингх, университетская медицинская Сеть, Торонто и соавторы пишут, что «это наблюдение может относиться к различиям в представлениях болезни, дифференцированной обработке или различиях в структурах направления к врачу специалисту и транспортировать запросы между мужчинами и женщинами».Несколько критических событий были связаны с управлением дыхательными путями. Их, возможно, избежали посредством соответствующей подготовки перед транспортом.
Авторы указывают, что их результаты исследования могут иметь некоторую поддержку определения протоколов для воздушного транспорта пациентов в рискованном из в пути возвращения к жизни. Кроме того, информация может обеспечить помощь в учебных командах перевозки медработников и в препарировании пациентов больничным персоналом перед транспортом.В связанном примечании, докторе Алексе Исакове, от Медицины Отделения неотложной помощи, Университет Эмори в Атланте, США, наблюдает: «Эти данные могут обеспечить понимание для медицинского обучения команды относительно вероятных медицинских управленческих сценариев в полете или маркеры для более прочной стабилизации пациентов больничным персоналом, подготавливающим пациентов к транспорту.
Это может также помочь в развитии критериев на основе фактических данных отправки».«Уровень и показатели критических событий во время срочной медицинской воздухом транспортировки»Джеффри М. Сингх МД MSc, Руссель Д. Макдональд МД MPH, доктор философии Сьюзен Э. Бронскилл, Майкл Дж.
Шулл МД MScCMAJ 2009. DOI:10.1503/cmaj.080886«Срочный медицинский воздухом транспорт: Правильный пациент, место и время»
Александр Исаков МД MPHCMAJ 2009.
DOI:10.1503/cmaj.091258Канадский журнал медицинской ассоциации