Электронные напоминания для запоздалого обследования на рак ободочной и прямой кишки поднимают экранирующий уровень

Отправка пациентов персонализировала, электронные напоминания для обследования на рак ободочной и прямой кишки могут поощрить много их подниматься, приведя к увеличению экранирующих ставок за краткий срок, исследователей от Бриэма и Женской Больницы, Harvard Medical School and Harvard Vanguard Medical Associates, Бостон, написала в Архивах Терапии.Как справочная информация, авторы сообщили, что рак ободочной и прямой кишки является вторым киллером рака в США. Лечение является намного более эффективным, если поймано и лечится вначале.Они написали:«Обследование на рак ободочной и прямой кишки диагностирует раковые образования на большем количестве излечимых ранних стадий и уменьшает смертность от рака ободочной и прямой кишки.

В результате национальные рекомендации сильно рекомендуют показать с колоноскопией, гибкой ректороманоскопией или фекальным исследованием на скрытую кровь для взрослых среднего риска старше, чем 50 лет».До 90 миллионов необследованных человек в США извлекут выгоду из процедуры.

Томас Д. Секуист, Доктор медицины, M.P.H. и команда выполнили рандомизированное, исследование, которым управляют, вовлекающее 1 103 пациента в возрасте 50 – 75 при одной групповой практике – испытание смотрело на эффективность использования электронной системы обмена сообщениями пациента. У всех участников была электронная личная медицинская документация, содержавшая данные их будущего рака ободочной и прямой кишки экранирующие даты. Половина из них – Electronic Messaging Group – была рандомизированно отобрана, чтобы получить одно электронное сообщение от их доктора, если они пропустили свое экранирующее назначение. Они также получили ссылку на Сетевой инструмент, таким образом, они могли оценить свой риск заболевания раком ободочной и прямой кишки.

Другая половина – Контрольная группа – не получила электронных сообщений, если они пропустили экранирующее назначение.В течение четырех недель после отправки электронных сообщений Electronic Messaging Group имела значительно более высокий экранирующий уровень (8,3%), чем Контрольная группа (0,2%).

В течение четырех месяцев, однако, 13,1% Контрольной группы был проверен и 15,8% Electronic Group – это не рассматривают как значительную разницу.54% пациентов, получивших сообщение, видели его, и 9% продолжали использовать Сетевой инструмент оценки.

У 19% из тех, кто использовал Сетевой инструмент, как находили, был более высокий риск, чем среднее число заболевания раком ободочной и прямой кишки. 17% из тех, кто использовал Сетевой инструмент впоследствии, просили показ, по сравнению с 4% из тех, кто не рассмотрел инструмент.Авторы верят этим двум группам, выровненным через некоторое время из-за других существующих напоминаний, таких как ежегодные бумажные рассылки.Исследователи сказали:«Пациенты выразили интерес к взаимодействию с их медицинской документацией с помощью электронных дверей, подобных той, используемой в нашем вмешательстве.

Дальнейшее исследование необходимо, чтобы понять самые эффективные способы для пациентов использовать интерактивные медицинские информационные технологии, чтобы улучшить их заботу и уменьшить заболеваемость и смертность от рака ободочной и прямой кишки».Другая статья в том же журнале описывает рандомизированное, контролируемое исследование, выполненное Кензи А. Кэмероном, доктором философии, М.П.Х., и коллегами в Медицинской школе Feinberg и Робертом Х. Лури Всесторонний Онкологический центр, Северо-Западный университет, Чикаго. Испытание вовлекло 638 пациентов в возрасте 50 – 79, кто был запоздалым для экранирующей колоноскопии. Половина из них получила отправку по почте, содержащую письмо о напоминании, брошюру и DVD об экранирующем процессе и раке ободочной и прямой кишки – они также получили последующий телефонный звонок.

Остальные ничего не получили, пока период исследования не был закончен.9.9 У % тех в Intervention Group был показ, по сравнению с 3,2% в Контрольной группе. Шесть месяцев спустя уровень Intervention Group составлял 18,2%, по сравнению с 12,1% в Контрольной группе.34.7% телефонных попыток в конечном счете довел до понимания пациента.

95% переданных по телефону пациентов сказали, что получили информацию, и 98% из них утверждали, что прочитали письмо и брошюру, в то время как 30% наблюдали DVD. 32,4% из тех, кто не наблюдал DVD, сказал, что они были слишком заняты, 20,7% не видели его, потому что они думали, что знали достаточно о показе так или иначе, в то время как 12,9% сказали, что им не было интересно. 10,4% сказали, что они не имели DVD-плеера или не знали, как использовать тот. «Этот результат предполагает, что не могло бы стоить включать образовательные видео как часть отправленных по почте многокомпонентных вмешательств поддержки пациента».Авторы завершили:«Поскольку экранирующий уровень остался низким, дополнительное исследование необходимо, чтобы определить, как лучше всего вызвать показ в этой группе пациента.

В настоящее время системы здравоохранения могли обоснованно решить начать экранирующее продвижение с недорогих вмешательств как простые рассылки, сопровождаемые более дорогими, но потенциально более эффективными вмешательствами, такими как навигация пациента один на один или вмешательства, направленные на устранение структурных барьеров для пациентов, остающихся необследованными».«Электронные сообщения пациента, чтобы вызвать обследование на рак ободочной и прямой кишки – рандомизированное, контролируемое исследование»

Томас Д. Секуист, Мэриленд, MPH; Алан М. Заславский, доктор философии; Грэм А. Кольдиц, Мэриленд, DrPH; Джон З. Аяниэн, Мэриленд, MPPМедиана Молодого специалиста арки, Изданная онлайновый 13 декабря 2010. doi:10.1001/archinternmed.2010.467


Блог Бизнесмена