Поскольку часть большего Проекта EATWELL, сосредоточенного на эффективных стратегических вмешательствах, чтобы вызвать здоровую пищу для всех в ЕС, обзор EATWELL, является международным исследованием на основе случайных выборок больше чем 3 000 автоматизированных интервью ткани, оценивших общественное принятие политики пищи в Великобритании, Италии, Бельгии, Дании и Польше в зависимости от возраста, экономического богатства, политических взглядов, приписываний ожирения и готовности заплатить за такую политику. Доктор Марио Маццокки представил предварительные результаты обзора проекта, финансировавшегося Комиссией ЕС, 27 октября в Болонском университете во время 11-й европейской Конференции по Пище БОЛОТ в Мадриде.
По словам доктора Маццокки:«Два стратегических наиболее принятые действия являются улучшением пищевого образования в школах и мерах по маркировке пищи. Напротив, наименее принятая политика является контролем пищевого содержания еды рабочего места и введения запретов на рекламу еды и питья для взрослых».
Путем люди воспринимают то, что вызывает ожирение, очень значительно при объяснении поддержки здоровой пищевой политики. Исследователи нашли, что о наиболее принятой причине во всех респондентах сообщили как ожирение из-за отсутствия личной силы воли изменяющихся продовольственных привычек и осуществления. Вторая самая высокая воспринятая причина ‘обесценивала’, или тенденция умереть от непосредственного удовлетворения вместо того, чтобы думать о будущих медицинских применениях. Следователи нашли, что те, кто обвиняет внешние факторы как причину ожирения, более поддержки, чем те, кто возложил вину на личные факторы.
Они обнаружили, что поддержка стратегических повышений пищи с возрастом и уровнями физической активности и ниже в экономическом богатстве. Люди с более высоким, чем среднее алкогольное потребление, также менее вероятно, будут поддержки, подобный те, кто идет куда-нибудь поесть в ресторанах быстрого питания или тех, кто часто потребляет подготовленную еду.
Следователи нашли, что политические взгляды также, кажется, влияют на принятие с консервативными политическими взглядами, связываемыми, чтобы понизить уровни поддержки с точки зрения рекламных инструкций и информационных мер. С точки зрения финансовых мер ‘левоцентристские’ люди существенно более поддержки.
Следователи наблюдали большие изменения между странами с точки зрения принятия политики пищи. По словам доктора Маццокки:«Дания является самой поддержки к финансовым вмешательствам и является также более готовой заплатить за здоровую пищевую политику в целом, меньше чем 16% датских граждан выступили бы против налогового повышения, чтобы финансировать здоровые пищевые действия, и большинство подготовлено принять, что скромное повышение налогов финансирует меры как ценовые субсидии на здоровые продукты, свободные доставки на дом для пожилых мер и образовательных мер».
Другие страны, как находили, предпочли меньше здоровой пищевой политики и более низких налогов.