Несовершеннолетняя молодежь, которая ссылается на маркетинг алкоголя и влияние взрослых, фильмы или другие средства массовой информации в качестве основных причин для выбора употребления алкоголя определенной марки, с большей вероятностью будет пить больше и сообщать о неблагоприятных последствиях своего употребления алкоголя, чем молодежь, которая сообщает о других причинах выбора. конкретный бренд, согласно новому исследованию.
Результаты, опубликованные в майском выпуске журнала «Здоровье подростков», дополняют растущее количество исследований, свидетельствующих о том, что воздействие маркетинга алкоголя на молодежь влияет на их алкогольное поведение. Исследование было проведено учеными из Центра общественного здравоохранения Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса по маркетингу алкоголя и молодежи и Школы общественного здравоохранения Бостонского университета.
В 2012 году исследователи провели интернет-опрос 1031 человека в возрасте от 13 до 20 лет, которые сообщили, что употребляли алкоголь в течение предыдущих 30 дней. Из них 541 сообщил, что в последний раз употреблял алкоголь, у них был выбор из нескольких брендов, и исследователи хотели знать, почему они выбрали именно тот бренд. Они разделили несовершеннолетних пьющих на пять групп:
"Почти каждый третий несовершеннолетний пьющий сообщает, что выбирает марку алкоголя для питья на основе брендов и маркетинга," говорит ведущий автор исследования Крейг Росс, доктор философии, президент Fiorente Media, Inc. и консультантом Центра общественного здравоохранения школы Блумберга Джонса Хопкинса по маркетингу алкоголя и молодежи. "Эти результаты показывают, что реклама алкоголя, изображения употребления алкоголя в СМИ и поддержка знаменитостей играют значительную роль в выборе бренда алкоголя среди молодежи."
По словам исследователей, алкоголь является наиболее часто употребляемым наркотиком среди молодежи в Соединенных Штатах и является причиной смерти 4300 несовершеннолетних ежегодно. Примерно 33 процента восьмиклассников и 70 процентов двенадцатиклассников употребляли алкоголь, а 13 процентов восьмиклассников и 40 процентов двенадцатиклассников употребляли алкоголь в течение последнего месяца.
Исследователи также изучили, были ли разные причины выбора марки алкоголя связаны с более рискованным употреблением алкоголя. Послы бренда и подражатели сообщили о потреблении наибольшего количества алкоголя и, скорее всего, сообщили как об эпизодическом употреблении алкоголя в больших количествах, так и о негативных последствиях для здоровья, связанных с алкоголем, таких как получение травмы во время употребления алкоголя или получение травмы, достаточно серьезной, чтобы потребовать медицинской помощи.
"Особую озабоченность вызывают распространенность пьянства среди этих двух групп и высокий уровень негативных последствий для здоровья, о которых они сообщают," говорит автор исследования Дэвид Джерниган, доктор философии, директор Центра алкогольного маркетинга и молодежи при Школе общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса. "Крайне необходимы дальнейшие исследования для изучения методов компенсации негативного влияния маркетинга и рекламы алкоголя на здоровье наших детей, а также более эффективных ограничений на размещение рекламы, чтобы уменьшить воздействие маркетинга и продвижения алкоголя среди молодежи."
Реклама алкоголя в США.S. в первую очередь регулируется самой отраслью. Несколько ведущих групп и должностных лиц общественного здравоохранения, включая Национальный исследовательский совет, Институт медицины и 24 генеральных прокурора штатов и территорий, призвали алкогольную промышленность усилить свои стандарты, чтобы снизить воздействие рекламы и маркетинга алкоголя среди молодежи.