Папы находятся в уникальном положении, чтобы помочь их юным детям развить постоянство. Это результаты исследования от нового исследования, изданного в Журнале Раннего Пубертатного периода, проведенного исследователями из Школы Университета Бригама Янга Семейной жизни после следования за 325 семьями сроком на несколько лет.
Преподаватели BYU Лора Пэдилла-Уокер и Рэндал Дей обнаружили, что со временем, постоянство, полученное через отцов, привело к более низкому проступку ставки и более высокому обязательству в школе.День объяснил:«В нашем исследовании мы просим, чтобы ‘Ваш ребенок мог придерживаться задачи? Они могут закончить проект?
Они могут сделать цель и закончить ее?’ Обучение придерживаться его закладывает основу детей, чтобы процветать и справиться со стрессом и давлениями жизни».Профессор Пэдилла-Уокер добавил: «Существует относительно немного исследований, выдвигающих на первый план уникальную роль отцов.
Это исследование также помогает установить, что черты, такие как постоянство – который может преподаваться – являются ключевыми для жизненного успеха ребенка».Исследователи указывают, что папы должны быть ‘авторитетными’, но не ‘авторитарными’, чтобы преуспеть. Например, авторитетный папа ясно устанавливает себя как человек, ребенок должен уважать и отвечает на потребности ребенка при поддержании лелеющего дома, в котором ребенок чувствует себя комфортно, делая ошибки и подвергая сомнению правила. Авторитарные папы, как авторитетные папы, также устанавливают себя как власть, но с существенным различием, что авторитарный папа не отвечает на потребности своего ребенка и вместо этого твердо проводит в жизнь правила и наказывает ребенка.
Исследователи установили, что ключ к успеху – то, что дети чувствуют теплоту и любовь своего отца, что ответственность и причины позади правил подчеркнуты, и это, детям предоставляют адекватный уровень автономии.Результаты исследования продемонстрировали, что приблизительно 52% пап, участвовавших в исследовании, показали необычные уровни авторитетного воспитания, влиявшего на их детей, чтобы стать существенно более вероятным развить постоянство, в свою очередь приведшее к улучшенным результатам в школе и более низких уровнях проступка.
Даже при том, что это исследование сосредоточилось на оценке детей между возрастами 11-14 лет, живя в домашнем хозяйстве с двумя родителями, исследователи полагают, что родители-одиночки могли также играть роль в обучении преимуществ постоянства, и предлагать, чтобы будущее исследование было проведено.Padilla-ходок завершает: «Отцы должны продолжать пытаться быть вовлеченными в их детские жизни и участвовать в высококачественных взаимодействиях, даже если количество тех взаимодействий могло бы быть ниже, чем желательно».