Повышение инвестиций в ранние программы развития детства является очень Экономически эффективным исследованием стратегии, показывает

Согласно новому исследованию, поднимая инвестиции в ранние программы развития детства очень экономически эффективная стратегия, потенциально обеспечивая значительную прибыль, вызывая долгосрочный рост и значительно уменьшая неравенства в низких и странах со средним доходом.По словам Патриса Энгла из Политехнического университета штата Калифорния в Калифорнии, США, кто один из ведущих авторов нового Ряда на развитии ребенка, издали Онлайн Сначала в Скальпеле:«Предполагаемое преимущество инвестиций в улучшение всего один компонент раннего развития детства, дошкольного приема, предполагает, что увеличение дошкольного присутствия к 25% могло генерировать 10,6 миллиардов долларов США, в то время как 50%-е увеличение могло генерировать 33,7 миллиарда долларов США, с отношением преимущества к стоимости, которое, как оценивают, колебалось от 6,4 до 17,6 (в зависимости от спроектированного процента детского дошкольного посещения, 25% или 50%) "*.В 2007 Скальпель сообщил, что более чем 200 миллионов детей моложе 5 лет не встретили их полный развивающийся потенциал из-за предотвратимых рисков, включая бедность, недоедание и несоответствующие уровни интеллектуальной стимуляции, таким образом добавив к циклу низкого образовательного достижения и слабого здоровья, а также бедности в будущем.Этот Ряд исследует новые доказательства на причинах неравенства в развитии ребенка и оценивает эффективность текущих ранних вмешательств развития ребенка и также вычисление стоимости отказа вложить капитал в находящийся в невыгодном положении детский потенциал развития.

Первая бумага в Ряду показывает, что самое эффективное и экономически эффективное время, чтобы предотвратить запуски неравенств до рождения и продолжается в первых годах жизни. Малярия, выделение к социальному насилию и материнской депрессии среди некоторых недавно идентифицированных рисков.Два самых важных защитных вмешательства для развития ребенка являются кормлением грудью и более высоким материнским образованием с исследованиями, последовательно доказывающими связь между кормлением грудью, лучшими школьными сортами и более высоким множеством IQ.

Доказательства также все более и более находятся, что маленькие дети образованных матерей достигают более высоких уровней когнитивного развития и лучшего доступа к вмешательствам.Вторая бумага в Ряду обращается к эффективным вмешательствам, таким как домашнее и общественное основанное воспитание и семейная поддержка, помогающие детскому познавательному и эмоциональному развитию.Вмешательства могли означать, например, который дети в возрасте 3 лет или моложе могут помочь улучшать взаимодействия родительского ребенка, разрешающие детям изучить через игру, таким образом помогая им развить фонды.

Поскольку дети в возрасте между вмешательствами 3 и 6 лет могли обеспечить ранние учебные центры детства, улучшив их готовность к школе и улучшив их школьную производительность, так, чтобы они, более вероятно, преуспели в школе, достигли более высоких доходов во взрослую жизнь и в свою очередь могли обеспечить лучшее образование, здоровье, пищу и здравоохранение для их собственных детей.Авторы второй бумаги объясняют: «Наше исследование показывает, что, если мы хотим уменьшить бремя плохого развития ребенка, мы должны предложить высококачественные, интегрированные программы, предназначающиеся для самых находящихся в невыгодном положении детей и многократных рисков, которых им подвергают» *.Однако они продолжают говорить, что несмотря на то, что самые бедные и самые уязвимые дети – те, которые скорее всего, извлекают выгоду из программ развития ребенка, эти дети маловероятно, чтобы иметь доступ к ним.

Развивающиеся страны в настоящее время получают очень мало финансирования для программ развития ребенка от правительств:«Государственные инвестиции 1% ВНП являются минимумом, требуемым гарантировать предоставление качества ранние услуги по развитию ребенка… [однако], правительства Кении, Непала, и Таджикистан тратит всего 0,1% ВНП, и Никарагуа и Сенегал тратят меньше чем 0,02% ВНП на дошкольном образовании (данные не были доступны ни на каких других ранних услугах по развитию ребенка)».Авторы предупреждают, что политика и индикаторы являются эффективными, только если финансирование доступно. Они подчеркивают: «Если правительства не ассигнуют больше ресурсов качеству ранние программы развития ребенка для самого плохого слоя населения, экономические различия будут продолжать существовать и расширяться».

Исполнительный директор ЮНИСЕФ Энтони Лэйк также убеждает в сопровождающем комментарии, заявляя:«Две бумаги Скальпеля представляют новые доказательства на причинах и последствиях развивающейся несправедливости в раннем детстве – и исключительная возможность, мы должны возместить их. Мы не должны игнорировать эти доказательства.

Мы должны действовать на него».Он продолжает говорить:«Увеличенные инвестиции необходимы в качественных программах воспитания и организовали ранние учебные центры самых находящихся в невыгодном положении детей.

Эти услуги должны также быть лучше объединены в существующие общественные программы через широкий диапазон секторов включая здоровье, пищу, образование, воду и санитарию и защиту».