‘Работа с беспокойством’ вместо того, чтобы искать спокойствие, чтобы улучшить производительность

Беспокойству производительности лучше помогают, говоря себе войти в азарт, а не успокоиться, говорит психолог, издающий результаты экспериментов, изучающих вызывающие страх перспективы, такие как общественный разговор и математические анализы.Просто высказывание фразы, «Я взволнован» вслух, как находили, улучшило производительность в исследованиях Элисон Вуд Брукс, доктора философии, Гарвардской школы бизнеса.

Научно-исследовательские работы, все распечатанные в Журнале американской Психологической Ассоциации Экспериментальной Психологии: Общая, исследованная производительность в следующих различных областях производительности:Учитесь 1, напевая – 113 смешанных студентов университета выполнили песню караоке на Нинтендо игровая приставка Wii, с помощью «Революции Караоке: Ликование» программаУчитесь 2, общественный разговор – 140 студентам дали 2 минуты, чтобы подготовить убедительную общественную речь о, «почему Вы – хороший партнер по работе»Учитесь 3, математика – 188 студентов попросили выполнить трудную математическую задачу под нехваткой времени.

Четвертое исследование тогда стремилось объяснить, почему во всех трех из этих исследований просто повторно оценивая беспокойство как волнение, прежде чем производительность улучшила результаты.Последнее исследование предполагает говорить себе, что ‘я взволнован’, а не ‘Я спокоен’ перед осуществлением вызывающего беспокойство усилия.

В общественном говорящем анализе, докторе Бруксе, держащем профессорство ассистента в менеджменте в Гарварде, увеличенном беспокойстве путем сообщения студентам, что исследователь был бы видео их убедительная общественная речь на том, чтобы быть хорошим коллегой работы. Кроме того, результаты состояли в том, чтобы быть оценены комитетом.Прежде, чем произнести речь, участникам приказали сказать, в зависимости от группы, на которую они были назначены, «Я взволнован» или «Я спокоен».

Предметы, кто использовал метод волнения, произнесли более длинные речи и были более убедительными, компетентными и расслабленными.Рейтинги были сделаны независимыми оценщиками, и в дополнение к сравнению с, «Я – спокойный» метод, была контрольная группа, назначенная ни на какое психологическое вмешательство.Доктор Брукс говорит:«Способ, которым мы говорим о наших чувствах, имеет сильное влияние на то, как мы фактически чувствуем».

Почему это работало лучше, чем попытка успокоиться?Страх перед производительностью является «государством активации», которая ближе к возбужденному состоянию, чем к государству того, чтобы быть спокойным, как доктор Брукс объясняет:«И начиная с беспокойство и начиная с волнение являются эмоциональными состояниями, характеризуемыми высокой активацией, может быть легче рассмотреть беспокойство как волнение вместо того, чтобы пытаться успокоиться, чтобы сражаться с беспокойством производительности».

Перед анализами того, был ли просмотр беспокойства как возможность для волнения лучше, чем попытка успокоить страхи, доктор Брукс уже знал от предварительного исследования, что люди были склонны верить в последний подход, чтобы спорить с нервами производительности.Просто говоря себе противоположное, однако, работает лучше. Доктор Брукс продолжает:«Когда Вы чувствуете себя беспокоящимися, Вы размышляете слишком много и сосредотачиваетесь на потенциальных угрозах.

При тех обстоятельствах люди должны попытаться сосредоточиться на потенциальных возможностях. Это действительно платит, чтобы быть положительным, и люди должны сказать, что они взволнованы.

Даже если они не верят ему сначала, говоря, что ‘я взволнован’ вслух увеличения подлинные чувства волнения."Беспокойство и математикаДля эксперимента, включающего трудную математическую проблему решить, студенты в двух рандомизированно назначенных группах испытания занялись им после чтения различных инструкций (у третьей контрольной группы не было заявления, чтобы читать):«Попытайтесь войти в азарт», или«Попытайтесь остаться спокойными».

Участники взволнованной группы достигли среднего на 8% более высокого счета, чем те в спокойной группе.Беспокойство и пениеВ контролируемом исследовании производительности караоке студентам поручили рандомизированно сказать, что они были одним из следующего:Беспокоящийся

ВзволнованныйСпокойствиеВоспаленныйПечальный.

Студенты в контрольной группе не сделали заявления. Уровни беспокойства во всех участниках были обозначены наизусть уровень, проверенный через метр пульса, ограниченный на палец.Система оценки видеоигры использовалась в качестве меры производительности и участников, сказавших, что они были взволнованы, выиграл среднее число 80% для подачи, ритма и объема.

Это по сравнению со средней оценкой 69% для студентов в руках испытания, говоря они были спокойны, воспалены или печальны, и счет 53% для участников, приказанных сказать, что они беспокоились.Студенты, просто произнесшие слова, «Я взволнован», прежде чем анализ караоке также сообщил о наличии фактического чувства большего волнения и уверенности в их певчей способности.В других недавних результатах исследования беспокойства исследователи, издающие в Биологической Психиатрии в ноябре 2013, нашли биологический маркер, пересекающий поколения, чтобы обеспечить одно из возможных объяснений подчеркнутых матерей, передающих системы ударения потомкам.

Были новости в октябре, что ген беспокойства может обуздать готовность помочь другим, и в том же месяце, исследование предположило, что познавательная поведенческая терапия была ‘эффективной’ для медицинского беспокойства.