
Новое исследование предлагает смотреть, рекламные объявления влияет на детский выбор блюд. Парентеральная поддержка, чтобы выбратьболее здоровые варианты также, кажется, имеют эффект, несмотря на то, что, когда это идет вразрез с сообщением рекламы, парентерального влиянияне так сильно, как исследователи ожидали.Исследование, в настоящее время в прессе, собирается быть изданным в Журнале Педиатрии.Победите автора доктора Кристофера Фергюсона, доцента в Поведенческих, прикладных науках и Уголовном судопроизводстве в Техасе A&M
Международный и коллеги изучил 75 детей в возрасте от 3 до 5, кто был приглашен выбрать один из двух фаст-фудов посленаблюдение рекламных объявлений для здоровых и нездоровых вариантов.Фергюсон сообщил в заявлении:«Парентеральная поддержка, чтобы поесть здоровый несколько смогла помочь отменить сообщение рекламы, несмотря на то, что эффектыродители были меньшими, чем мы ожидали."Для исследования Фергюсон и коллеги помещают детей в две группы. Обе группы посмотрели два мультипликационных фильма, один последругой, с промежуточной рекламой.
В одной группе реклама была для картофеля-фри в другой группе, которой это было для кусочков яблокас опускающимся соусом.После того, как они посмотрели эти два фильма и рекламу, каждому ребенку предложили купон: они могли выбрать любого купон для
Картофель-фри или купон для кусочков яблока с опускающимся соусом (таким образом, независимо от которого коммерческий они смотрели, они все имелитот же выбор).В то время как они сделали свой выбор, дети были с их родителями, половину которых попросили остаться нейтральной в то время какдругую половину попросили поощрить их детей выбирать здоровый выбор (кусочки яблока).Результаты показали что:
71% детей, наблюдавших, что картофель-фри обратился и чьи родители остались нейтральными, выбрал французовжаркое.Однако тех, кто наблюдал, что картофель-фри обратился и чьи родители советовали им выбирать более здоровый вариант, 55%все еще пошел для картофеля-фри, более высокое число, чем исследователи ожидали.
46% детей, наблюдавших объявление за кусочками яблока и чьи родители остались нейтральными, выбрали французовжаркое.33% детей, наблюдавших объявление за кусочками яблока и чьи родители поощрили их идти для более здоровоговыбор также выбрал картофель-фри.
Фергюсон сказал, что результаты показали что:«Дети были ясно под влиянием рекламы, которую они видели; однако, родители не бессильны».«Родители имеют преимущество, если они являются соответствующими своим долгосрочным сообщениям о здоровой еде», добавил он.
Исследователи рекомендуют, чтобы вместо того, чтобы запретить рекламные объявления детям, центр был на обнаружении способов вызватьболее здоровые варианты, потому что, как Фергюсон выразился:«Эффекты рекламы могут работать как за, так и против здоровой еды».