“ Воспитание депрессии ” эффективно для некоторых подростков

В оценке их "депрессия грамотность" Исследователи Джона Хопкинса говорят, что программа повышения осведомленности о депрессии среди подростков (ADAP) достигла намеченного эффекта, побудив многих подростков высказаться и обратиться за помощью к взрослым для себя или своих сверстников.

Программа предоставляет избранным учителям средней школы учебную программу, предназначенную для учащихся девятого или десятого класса в необходимых классах санитарного просвещения.

В отчете о своих результатах, опубликованном в декабрьском выпуске American Journal of Public Health, исследователи говорят, что программа была разработана для предотвращения страданий в то время, когда уровень подростковой депрессии растет, и многие считают, что осведомленность, раннее распознавание и эффективное методы лечения могут привести к лучшим результатам.

"Мы считаем, что раннее лечение и самопознание депрессии необходимы для уменьшения страданий молодых людей, и наши результаты подтверждают общую эффективность программы," говорит Карен Шварц, M.D., адъюнкт-профессор психиатрии и поведенческих наук и основатель ADAP в Медицинской школе Университета Джона Хопкинса.

Учебная программа фокусируется на том, как распознать симптомы депрессии и как диагностировать и лечить клиническую депрессию. Он также стремится снять стигму с признания и лечения депрессии и признает, что самоубийство может быть следствием депрессии.

Сейчас, на 19-м году существования ADAP, обучили более 80 000 старшеклассников. Шестичасовая подготовка инструкторов ADAP проводится лично, а трехчасовая программа преподается студентам в двух-трех последовательных классах. Инструменты включают лекции, видео, групповые занятия и домашние задания.

Для оценки Шварц и ее команда изучили данные, собранные с 2012 по 2015 год от 6 679 старшеклассников в 54 средних школах в Мэриленде, Делавэре, Пенсильвании, Мичигане и Оклахоме.

Школы были сопоставлены и объединены в пары для анализа: одна школа преподает учебную программу, а другая школа не преподает ее, чтобы служить контрольной группой для сравнения. В целом, 2 998 студентов вошли в контрольную группу, а 3681 студент обучался по учебной программе ADAP.

Все учащиеся заполнили Анкету знаний о депрессии среди подростков и Шкалу предполагаемого и предполагаемого поведения непосредственно перед началом учебной программы, через шесть недель после прохождения курса и через четыре месяца после занятий, чтобы оценить улучшение грамотности в отношении депрессии и стигмы в отношении психического здоровья.

Студентов из округа Йорк, штат Пенсильвания, также попросили пройти модифицированную онлайн-версию Оценки услуг для детей и подростков, чтобы определить, сколько студентов обратилось за лечением.

Шестьдесят пять учителей приняли участие в онлайн-опросе, чтобы оценить свой опыт работы с учебной программой и обращались ли студенты за помощью при депрессии.

Те студенты, которые прошли учебную программу ADAP, с большей вероятностью считались грамотными в отношении депрессии, согласно определению, набравшему 80 или более процентов по Анкете знаний о подростковой депрессии, состоящей из 17 вопросов. Более 54 процентов студентов были грамотными о депрессии через четыре месяца после окончания учебной программы, по сравнению с 36 процентами студентов, которые не были ознакомлены с учебной программой.

Двести один студент (средний возраст 16 лет) прошли онлайн-опрос по оценке услуг для детей и подростков и получили согласие родителей на участие в исследовании. Из них 64 процента составляли девочки, а 77 процентов идентифицировались как белые. Шестнадцать процентов студентов заявили, что обращались за помощью от депрессии или другого эмоционального беспокойства после завершения учебной программы ADAP. На вопрос, нужно ли им лечение, 19 процентов этих студентов ответили, что нуждаются в помощи, и из них 44 процента в конечном итоге получили лечение от депрессии в течение четырех месяцев после прохождения учебной программы ADAP.

Из 65 учителей, прошедших опрос, 30 сказали, что по крайней мере один ученик обратился к ним за помощью для себя или друга.

"В участвующих школах ADAP предоставляется как часть стандартной учебной программы по санитарному просвещению, что способствует ее устойчивости," говорит Холли Уилкокс, доктор философии.D., M.А., доцент Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса и исследователь, который курировал исследование эффективности учебной программы ADAP. "Мы надеемся адаптировать эту программу для учащихся средней школы, поскольку чем раньше мы сможем охватить тех, кто находится в группе риска, тем раньше мы сможем вмешаться и связать их с услугами."

Одним из ограничений исследования было то, что в компоненте исследования, в котором изучались студенты, обращавшиеся за помощью при депрессии, не было контрольной группы. Таким образом, исследователи не знают окончательно, будет ли доля студентов, подвергшихся ADAP, которые обращались за помощью от депрессии, выше, чем среди тех, кто не получил ADAP.

Шварц говорит, что цель состоит в том, чтобы разработать веб-программу для более быстрого обучения большего числа инструкторов. Команда также надеется расширить свое партнерство со штатами, а не с местными и окружными правительствами, чтобы увеличить охват программы.