YouTube изображает медсестер плохо – медсестры реагируют

Грудная профессия должна стать более превентивной в изменении отрицательного изображения, по которому медсестры изображаются на YouTube, известном разделяющем видео веб-сайте. Исследование, изданное в августовском выпуске Журнала Передового Ухода, показывает, что многие главные ‘хиты’ на поисках ‘медсестер’ на YouTube изображают этих профессионалов нарушающим способом.

Исследователи провели поиск на YouTube, чтобы найти наиболее смотревшие видео для «медсестер» и «ухода». Они включали 96 видео в свое исследование.

Предварительный анализ первых 50 хитов для каждого слова показал, что лучшие десять хитов были рассмотрены между 61 695 и 901 439 разами. Команда проанализировала лучшие десять хитов более всесторонне.

Соавтор, доктор Джерард Фили, из Школы Ухода, Акушерства и Систем здравоохранения в университете Дублина Колледж в комментариях Ирландии: «Наше исследование нашло, что медсестры были изображены тремя главными способами – как квалифицированный knower и деятель, половая игрушка и глупое некомпетентное».Исследователи нашли, что лучшие десять наиболее смотревших видео состояли из различных СМИ, включая рекламу, содействующие видео и выборки от телевизионного зажима комедии и мультфильма и что некоторые высмеянные тексты, драматизировали и пародировали и межпрофессиональные столкновения пациента к медсестре.

Четыре из десяти проанализированных зажимов показали медсестер, как образовано, технически квалифицированных и умных людей, все осведомленных медсестрами. Видео включали интервью с медсестрами, танцем и песней рэпа, все вызывающие грудную профессию как вознаграждение и ценная карьера, в которой медсестры были показаны с помощью их навыков и знания в профессиональных средах, таких как оживленная клиническая больница.Команда отметила, что медсестры часто изображались как половые объекты в провокационной одежде как объекты мужских половых фантазий, которые готовы приспособить их мечты и успехи как показано в видеоклипах от американской комедии положений Frasier, реклама дамского белья, Девственный Мобильный коммерческий набор в больнице и мягкое сообщение печати в интернет-сериале.Заключительные два из лучших десяти хитов показали мультфильм медсестры в единице болезни Альцгеймера, изображавшейся как являющийся глупым и некомпетентным и американская комедия положений, стереотипировавшая медсестру как немую блондинку, высказавшую высокомерные и неосведомленные мнения о пациентах, ведущих себя непрофессиональным и мозолистым способом.

Доктор Фили комментирует:«Медсестра и грудные стереотипы на YouTube очень похожи на тех, о которых сообщают в исследованиях, по телевидению показывает, которые, кажется, обращаются к определенной общественной потребности в медицинских мелодрамах и предоставляют телестанциям ценный доход от рекламы. Те же генерирующие доход возможности существуют в Интернете, и едва удивительно, что его коммерческий потенциал должен принести с ним продолжительное изображение ухода стереотипов».Он продолжает говорить: «Несмотря на то, чтобы быть провозглашенным как питательная среда людей, наше исследование показало, что YouTube не отличается от других средств массовой информации в способе, которым это размножает направляющиеся полом, отрицательные и оскорбительные грудные стереотипы.

Такие стереотипы могут влиять, как люди видят медсестер и ведут себя к ним».Fealy завершает: «Мы чувствуем, что профессиональные организации, регулирующие и представляющие медсестер, должны лоббировать законодателей, чтобы защитить профессию от неуместного отрицательного стереотипирования и поддержать медсестер, стремящихся использовать YouTube, чтобы вызвать их профессию в положительном свете».