Женщины принимают объявления порнографического содержания, но только для дорогих товаров

Существуют большие деньги, которые будут сделаны из рекламы, и пол продает. Но если женщины являются целью, объявление должно быть классным, сложным и ценным высоко, согласно новому исследованию.Исследователи из Миннесотского университета утверждают, что женщины часто пугаются объявлений с половыми образами, но они могут быть очарованы в то, чтобы передумать, если рекламируемый пункт достаточно дорог.Результаты, изданные в Психологической Науке, показывают, что, если женщины соединяют половые изображения с товарами народного потребления высокого значения, они более положительно отвечают на нее.

Половая экономическая теория держит под контролем, говорит Кэтлин Вохс из Школы менеджмента Карлсона университета. Она объясняет:«Женщины обычно показывают непосредственные отрицательные отношения к половым изображениям. Половая экономическая теория предлагает причину почему: использование половых образов недружелюбно к женской личной заинтересованности в поле, изображаемом как нечастое, особенное, и редкое».

Исследователи нашли, что женщины были более довольны половыми изображениями в объявлениях, если рекламируемые товары имели высокое значение.Исследователи утверждают, что женские реакции на половые изображения показывают «бессимптомные предпочтения о том, как пол должен использоваться и понят».Для исследования Vohs и коллеги пригласили и участников женского пола и мужского пола рассматривать объявления для женских часов. В некоторых объявлениях явно половые изображения использовались с часами, в то время как в других, часы были установлены против драматической горной цепи.

Ценник часов также изменился значительно – всего 10$ в некоторых объявлениях и 1 250$ в других.Всех участников попросили запомнить кодекс с 10 цифрами прежде, чем смотреть объявления – «познавательное отвлечение», чтобы мешать им думать слишком глубоко об объявлениях, таким образом, они дадут более эмоциональную реакцию пищеварительного тракта.Отрицательные эмоции связались с низкой ценойИсследователи отметили, что женщины оценили объявление с половыми образами и дешевыми часами более отрицательно при сравнении с теми же часами, показывающими явные образы и значительный ценник.

Женщины выразили отрицательные эмоции, в пределах от ощущения себя чувствующим отвращение или расстройством, к тому, чтобы быть неприятно удивленным или даже воспаленный о дешевых часах, связанных с полом.Интересно, женщины не выразили таких эмоций об объявлениях, когда часы были установлены против горной цепи.

Участники мужского пола сообщили о подобных реакциях на сексуальные изображения, независимо от цены часов.Исследователи тогда подвергли сомнению, состояла ли мужская реакция просто в том, потому что они считали женские часы не важными.

Таким образом, они попросили, чтобы мужчины оценили подобные объявления с мужскими часами, получающими те же результаты для половых образов, независимо от цены.Vohs завершает:«Мы смогли получить эти эффекты, даже когда участники не были фактически в покупательном сценарии.

Просто быстрое выделение к объявлению было достаточно для теорий половой экономики умереть».Она добавляет, что это «предполагает, что процесс происходит на глубоком, интуитивном уровне».