Многие американцы подвергают риску зрение из-за солнечных лучей

Многие американцы подвергают риску зрение из-за солнечных лучей

По данным нового общенационального опроса, опубликованного сегодня, три четверти американцев обеспокоены потенциальными проблемами со зрением из-за ультрафиолетовых лучей солнца, но только 31 процент защищает свои глаза солнцезащитными очками или другими защитными очками от ультрафиолета каждый раз, когда они выходят на улицу. Отчет Vision Council, основанный на опросе более 10 000 взрослых, показывает, что 34 процента взрослых испытывали симптомы длительного воздействия ультрафиолета, такие как раздражение глаз, проблемы со зрением, а также красные или опухшие глаза.

"Повреждение глаз УФ-излучением может начаться всего через 15 минут," сказал Джастин Базан, OD, медицинский советник The Vision Council. "Многие американцы относятся к своим солнцезащитным очкам «пассивно» и не осознают опасных последствий для здоровья, которые могут возникнуть в результате чрезмерного воздействия солнечных лучей без надлежащей защиты глаз."

В отчете «Берегите зрение: использование оттенков для защиты и стиля» показано, что даже несмотря на то, что американцы опасаются потери зрения, принятие защитных мер в виде солнцезащитных очков не является первоочередной задачей. О солнцезащитных очках часто забывают или просто не держат под рукой, в то время как защитная ценность солнцезащитного крема и головных уборов для защиты кожи от ультрафиолетового излучения, по-видимому, лучше понимается и практикуется чаще. В ходе опроса американцы с гораздо большей вероятностью определили долгосрочное воздействие солнца на кожу, такое как рак кожи (51 процент) и солнечный ожог (42 процента), по сравнению с серьезным воздействием ультрафиолета на зрение, например, загорелыми глазами. (31 процент), катаракта (26 процентов) или возрастная дегенерация желтого пятна (21 процент).

Эти пробелы в знаниях и недопонимание ставят под угрозу зрение американцев. Опасные угрожающие зрению расстройства, такие как катаракта и дегенерация желтого пятна, связаны с долгосрочным повреждением глаз, но краткосрочные эффекты УФ-излучения могут ощущаться после долгого дня на улице или даже после нескольких часов интенсивного незащищенного воздействия. Эти раздражающие и болезненные состояния включают фотокератит (солнечный ожог глаза) и птеригиум (нарост на поверхности глаза) и вызывают налитие крови, раздражение, опухание или гиперчувствительность к свету.

Возможно, виноваты привычки и отговорки американцев – многие надевают солнцезащитные очки только тогда, когда находятся на улице два или более часов (39 процентов). Кроме того, во время активного отдыха, когда защита глаз от ультрафиолета имеет жизненно важное значение (особенно в период с 8 до 10 часов утра),.м. и от 2 до 4 п.м.Американцы оставляют глаза незащищенными: только 14 процентов будут носить солнцезащитные очки во время просмотра спортивных мероприятий на открытом воздухе и только 44 процента будут носить солнцезащитные очки на пляже.

УФ-излучение присутствует круглый год, как в солнечные, так и в пасмурные дни. Кроме того, такие элементы, как вода, трава, бетон и снег, могут сильно отражать ультрафиолетовый свет, который может быть практически таким же вредным, как и прямой ультрафиолет.

"Многие потребители делают покупки солнцезащитных очков, исходя из стиля и комфорта, но при выборе пары солнцезащитных очков очень важно проверить этикетку, чтобы убедиться, что линзы обладают защитой от UVA / UVB лучей," сказал Майк Дейли, генеральный директор Vision Council. "Подчеркивая кумулятивный и необратимый ущерб, который может вызвать чрезмерное УФ-облучение, мы надеемся побудить американцев сделать защиту глаз от УФ-излучения повседневной привычкой, чтобы сохранить свое зрение."

Другие ключевые результаты опроса включают:

  • При покупке солнцезащитных очков американцы ставят комфорт (65 процентов) и доступность (54 процента) выше защиты от ультрафиолета (44 процента).
  • Родители чаще носят очки всегда или часто (56 процентов), чем их дети (29 процентов).
  • Многие взрослые, которые редко или никогда не носят солнцезащитные очки (25 процентов), сообщают, что отказываются от защиты глаз от ультрафиолета, потому что у них нет солнцезащитных очков, отпускаемых по рецепту (41 процент).
  • У миллениалов меньше всего шансов защитить свое зрение: 55 процентов людей в возрасте от 20 лет никогда, редко или только иногда носят солнцезащитные очки.
  • Чтобы снизить риск повреждения глаз, вызванного ультрафиолетом, Vision Council рекомендует следующее:

  • Примените свои знания – сделайте защиту от УФ-излучения решающим фактором при покупке солнцезащитных очков.
  • Обдумайте свои варианты – ищите линзы и оправы, предназначенные для определенных видов деятельности и образа жизни.
  • Знайте, куда идти – покупайте солнцезащитные очки только в надежных источниках и ищите этикетку на линзах или оправе с указанием защиты от UVA и UVB.
  • Чтобы просмотреть или загрузить копию отчета «Берегите глаза: использование оттенков для защиты и стиля», посетите сайт http: // www.совет.org / uv.

    Vision Council заказал исследование VisionWatch Survey в декабре 2015 года, в ходе которого 10 279 взрослых в возрасте 18 лет и старше узнали об их привычках и привычках, а также об опасностях УФ-излучения.

    Блог Бизнесмена