постмаркетинговые

FDA нужны зубы, чтобы ответить на постмаркетинговые проблемы наркомании

Исследование конгресса заявило, что американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) должно иметь эффективный процесс, чтобы ответить на проблемы, появляющиеся, когда препараты прибыли на рынок. Исследование ГАО говорит, что FDA делает несоответствующую работу по контролю безопасности одобренных препаратов. …

Постмаркетинговые исследования новых методов лечения диабета – каковы побуждения?

Новое расследование BMJ вызывает вопросы позади побуждений, используемых для постмаркетинговых исследований новых методов лечения диабета. Чтобы гарантировать «надлежащий баланс» между коммерческими и клиническими функциями, BMJ требует лучшие инструкции для этих типов исследований.Бывший сотрудник фармацевтической промышленности признал, что многие из этих исследований «имели больше маркетинга, чем наука позади них», подтверждающая представление экспертов, что эти исследования увеличивают «катастрофические расходы на здравоохранение» в странах с низким доходом. …