Нарушения стандартов рекламы алкоголя чаще всего встречаются в журналах для юношеской аудитории

Согласно новому исследованию Центра алкогольного маркетинга и молодежи (CAMY) при Университете Джонса Хопкинса, содержание рекламы алкоголя, размещаемой в журналах, с большей вероятностью будет нарушать отраслевые правила, если реклама будет размещена в журнале со значительной молодежной аудиторией. Школа общественного здравоохранения Bloomberg. Это исследование, опубликованное в Journal of Adolescent Health, является первым исследованием, в котором измеряется связь проблемного контента с воздействием на молодежь, и первым исследованием рискованного поведения, изображаемого в рекламе алкоголя за последнее десятилетие.

Исследователи изучили 1261 рекламу алкогольных напитков, пива, спиртных напитков или вина, которые появлялись более 2500 раз в 11 различных журналах, у которых или, вероятно, будет непропорционально высокая читательская аудитория? то есть молодежная аудитория равная или превышающая 15 процентов. Объявления были проанализированы на предмет различных кодов риска: контент с травмами, контент с чрезмерным потреблением, контент, связанный с зависимостью, контент, связанный с сексом, и нарушение отраслевых рекомендаций. Эта последняя категория относится к добровольным кодексам надлежащей маркетинговой практики, администрируемым торговыми ассоциациями алкогольной промышленности. Примеры нарушений кодекса включают рекламу, предназначенную в основном для несовершеннолетней аудитории, подчеркивающую высокое содержание алкоголя в продукте или изображение потребления алкоголя в сочетании с действиями, требующими высокой степени бдительности или координации, такими как плавание.

"Вывод о том, что нарушения рекламных стандартов алкогольной индустрии были наиболее частыми в журналах с самой молодой аудиторией, говорит о том, что саморегулируемые добровольные кодексы не работают," сказал директор CAMY и соавтор исследования Дэвид Джерниган, доктор философии. "Пришло время серьезно подумать о более жестких ограничениях воздействия рекламы алкоголя на молодежь."

Конкретные примеры, которые исследователи определили в выборке, включали рекламу, показывающую потребление алкоголя рядом с водоемами или на воде, поощряющую чрезмерное потребление и содержащие сообщения в поддержку алкогольной зависимости. Кроме того, почти каждая пятая реклама содержала сексуальный подтекст или сексуальную объективацию. Результаты также показывают, что реклама была сконцентрирована на типах алкогольных напитков, брендах и торговых точках, причем спиртные напитки составляли около двух третей выборки, а за ними следовала реклама пива, которая составляла еще почти 30 процентов. На десять наиболее рекламируемых брендов (список, состоящий исключительно из брендов спиртных напитков и пива) пришлось 30% выборки, а на семь брендов пришлось более половины нарушений отраслевых маркетинговых правил.

"Суть в том, что молодежь неоднократно страдает от рекламы спиртных напитков и пива в журналах, ориентированных на их возрастную демографию," сказал Джерниган. "Поскольку по крайней мере 14 исследований показали, что чем больше молодых людей знакомится с рекламой и маркетингом алкоголя, тем больше у них шансов выпить или, если они уже пили, выпить больше, этот отчет должен послужить тревожным сигналом для родителей и все остальные заботятся о здоровье молодежи."

Алкоголь является причиной 4700 смертей в год среди молодых людей в возрасте до 21 года и связан с тремя основными причинами смерти среди молодежи: автомобильными авариями, убийствами и самоубийствами.