Отношения учителя и ученика – ключ к обучению здоровью и половому воспитанию

Новое исследование предполагает, что когда дело доходит до изучения поведения, изменяющего жизнь, на уроках здоровья в старшей школе, личность человека, который преподает, может быть даже более важным, чем учебная программа.

В течение многих лет многие средние школы по всей стране полагались на внешних экспертов для преподавания деликатных предметов, таких как инфекция вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) и профилактика беременности. Но недавнее исследование, проведенное учеными из Университета штата Огайо и Университета Кентукки, показало, что студенты узнают больше о таких проблемах, когда их преподают их обычные классные преподаватели.

Причина: студенты могут быть более склонны изучать поведение, изменяющее жизнь, от тех, кого они знают и которым доверяют.

"Фактический преподаватель влияет на то, как учащиеся учатся. Когда есть хорошие отношения, это действительно способствует обучению и мотивации. И мы обнаружили, что почти во всех областях обычные классные учителя были более эффективными, они были лучше," сказал Эрик Андерман, соавтор исследования и профессор педагогической психологии в штате Огайо.

Исследование доступно в Интернете и будет опубликовано в следующем выпуске журнала Health Promotion Practice.

Прочные отношения ученика и учителя были связаны со многими положительными результатами, включая улучшение поведения в классах и улучшение обучения. Благодаря установившимся отношениям обычных классных преподавателей со своими учениками подросткам может быть легче разговаривать и учиться у кого-то, кто уже знает их как личности.

"Отношения между учителем и учеником, особенно в подростковом возрасте, очень важны. Детям было легче говорить о личных вещах со знакомыми. Им было легче усваивать материал и больше интересовать то, о чем они говорили со своим постоянным учителем в классе," Андерман сказал.

В исследовании приняли участие около 700 старшеклассников в центральном и северном Кентукки. Учащимся из семи средних школ одинакового размера была предоставлена ​​одинаковая учебная программа, и их обучал либо их обычный классный руководитель, либо временный педагог.

Студенты были опрошены до начала курса и через три-четыре недели после завершения об их опыте. Учащимся задавали вопросы об отношении к сексу и использованию презервативов, их целях и ожиданиях по отношению к классу, ценили ли они учебные материалы и чувствовали ли они, что их учителя по здоровью заслуживают доверия и вызывают симпатию.

Практически в каждой категории обычные классные учителя показали более положительные результаты. Студенты часто ожидают, что их обычный учитель будет проходить тестирование чаще, чем временный преподаватель. В результате они могут быть более мотивированы изучать материал, получать высокие оценки на тестах и ​​казаться осведомленными во время обсуждения в классе.

Что еще более важно, ученики в классах, возглавляемые их постоянными учителями, ценили материал курса больше, чем другие. Вместо того, чтобы просто слушать лекцию о половом воспитании, ученики были мотивированы уделять внимание, потому что они чувствовали, что класс предлагает важную информацию.

"Когда у вас есть дети, которые просто заучивают материал для теста, а через две недели ничего не запоминают, вы никуда не денетесь. Но если вы можете заставить детей заботиться и учиться, потому что они думают, что это важно, это то, что продлится всю жизнь," Андерман сказал.

Учащиеся, у которых был сексуальный партнер, также участвовали в большем количестве дискуссий в классе с обычным учителем. Эти студенты оценили обсуждения, сообщив, что обсуждения были более качественными и в целом более частыми.

"Учащиеся, у которых был сексуальный партнер, с большей вероятностью говорили, что в классе идет обсуждение с обычным учителем, чем те, которых вел посторонний человек. Эти дети с большей вероятностью почувствовали, что обсуждались эти вопросы, а не просто учитель читал им лекции," он сказал.

Обычные классные учителя также пользовались большим доверием, чем их временные коллеги. Студенты чувствовали, что их обычные учителя были более осведомленными, но им больше нравился их постоянный учитель. По его словам, ученики чувствовали себя комфортно с этими учителями и могли шутить и смеяться вместе с учителями, но также относились к ним более серьезно.

Несмотря на положительные результаты, Андерман предупреждает, что не все учителя будут иметь такое же влияние, как и участвовавшие в исследовании. Каждый учитель, участвующий в этом исследовании, как временный, так и постоянный, прошел профессиональную подготовку перед тем, как войти в класс. В действительности не все учителя будут иметь одинаковую подготовку и ноу-хау, и решения следует принимать, исходя из того, кто лучше всего подходит для каждого класса.

"Школа – лучший способ донести информацию до подростков, независимо от того, кто преподает. Важно убедить учителя установить связь. Если учитель может установить правильную связь с одним ребенком, вы спасли одного человека от заражения ВИЧ, вы спасли жизнь одному человеку," он сказал.

Источник: Университет штата Огайо

Блог Бизнесмена