Плата за проезд травмированных пациентов лучше вертолетом

пациент

Согласно исследованию, изданному в проблеме 18 апреля ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, пациенты, переброшенные по воздуху к первому уровню или II травматологическим центрам через вертолет, улучшили выживание, чем пациенты, перевезенные измельченными службами скорой помощи.Результаты исследования от исследования, включавшего данные по более чем 200 000 взрослых с серьезными травмами, были представлены Адилем Х. Хайдером, M.D, M.P.H., F.A.C.S., Медицинской школы Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, на брифинге СМИ ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ в Национальном клубе печати.Исследователи объяснили:«Травма остается главной причиной смерти и инвалидности среди молодых людей во всем мире. В США больше чем 50 миллионов человек ранены в год, приведя приблизительно к 169 000 ежегодных смертельных случаев и пожизненной стоимости $406 миллиардов».

Для травматично пострадавших, использования вертолетных служб скорой помощи (EMS) и его потенциального влияния на результаты был предмет дебатов.Исследователи пишут:«Поскольку вертолетная транспортировка является ограниченным и дорогим ресурсом, методологически строгое расследование его эффективности по сравнению с измельченной EMS гарантировано».Чтобы сравнить ассоциацию между использованием вертолета по сравнению с измельченным выживанием EMS среди взрослых с травматическими повреждениями, доктор Хайдер и коллеги провели исследование, вовлекающее 223 475 пациентов в возрасте 15 +.У всех 223 475 пациентов была шкала оценки тяжести травмы, определенная как обширная травма, и выдерживающий тупую или проникающую травму, потребовавшую в США, первый уровень или II травматологических центров.

Данные для пациентов были задокументированы в версии 2007-2009 американской Коллегии Хирургов Национальный Травмированный Банк данных. Измеренные результаты включали выживание в стационарный срок выписки и срок выписки.

161 566 пациентов были перевезены в травматологические центры измельченной EMS, и 61,909 транспортировались вертолетом. Исследователи нашли, что неприспособленная смертность была ниже для пациентов, перевезенных землей (n = 17,775; 11%), чем перевезенные вертолетом (n = 7,813; 12,6%, несмотря на то, что у большего количества пациентов, переданных вертолетом, были более высокие Шкалы оценки тяжести травмы.После контролирования для нескольких известных нарушителей спокойствия и дальнейших исследований исследователи обнаружили, что пациенты, перевезенные через вертолет в травматологические центры уровня 1, на 16% более вероятно, останутся в живых, чем пациенты, перевезенные через измельченную EMS (абсолютное снижение риска, 1,5%). Кроме того, перевезенные через вертолет в травматологические центры уровня II, на 15% более вероятно, останутся в живых (абсолютное снижение риска, 1,4%).

Исследователи объяснили:«Таким образом, для пациентов транспортировал в травматологические центры первого уровня вертолетом, 65 пациентов должны будут быть перевезены, чтобы спасти жизнь 1; для пациентов, перевезенных в травматологические центры уровня II, число должно было лечить, 69».Кроме того, при рассмотрении расположения пациента после стационарного выброса, исследователи нашли, что серьезность раны была выше среди пациентов, перевезенных через вертолет, чем пациенты, перевезенные через измельченную EMS.47.6% пациентов, перевезенных через вертолет в центры первого уровня, были освобождены от обязательств домой без услуг по сравнению с 57,3% пациентов, перевезенных через измельченную EMS.

Кроме того, 18,2% пациентов, перевезенных вертолетом в травматологические центры уровня 1, был освобожден от обязательств к восстановлению по сравнению с 12,7% в группе наземного транспорта, и к промежуточным средствам (9,3% по сравнению с 6,5%, соответственно).Пациенты, перевезенные в травматологические центры первого уровня через измельченную EMS, были более вероятны, чем вертолетные пациенты быть освобожденными от обязательств в дом престарелых.По словам исследователей, какой аспект вертолетной транспортировки ответственен за улучшенное выживание, остается неизвестным.

Они объясняют:«Будущие исследования должны исследовать определенные компоненты вертолетной EMS, такие как догоспитальные вмешательства, общее догоспитальное время, конфигурация команды и расстояние как, факторы, могущие частично или целый, объясняют преимущество вертолетной EMS для взрослых с обширной травмой, потому что понимание эффективности каждого может помочь определить, какие пациенты извлекают выгоду больше всего из этого ресурса.Будущие исследования должны сосредоточиться на эффективных и легких в использовании догоспитальных инструментах оценки, чтобы должным образом идентифицировать раненных взрослых, которые будут наиболее вероятны извлечь выгоду из вертолетной транспортировки."