Почему молодые мужчины стояли за недавними нападениями на школы и общественные собрания?

© 2014 Мэри Энн Либерт, Inc., издатели

Недавние массовые убийства в школах, кинотеатрах, политические митинги и гонки, будь то в США.S., В Норвегии или в других странах мира, как правило, совершают преступления молодые мужчины в возрасте от 15 до 30 лет. В провокационной дискуссии за круглым столом, опубликованной в предварительном выпуске журнала «Насилие и гендер», нового рецензируемого журнала Mary Ann Liebert, Inc., издателей, многопрофильная группа экспертов исследует возможные причины высокой частоты этих преступлений, особенно в США.S., и мотивы молодых мужчин-преступников. Статью можно бесплатно на сайте «Насилие и гендер».

Обсуждаемые темы включают влияние феномена подражания, склонность этих действий к импульсивным или преднамеренным и хорошо спланированным, триггеры этих действий и наличие мести, влияние нынешней культуры в школах Соединенного Королевства.S., и общий вопрос доступа к огнестрельному оружию.

Главный редактор по насилию и гендерным вопросам Мэри Эллен О’Тул, доктор философии, старший аналитик ФБР / аналитик по уголовным расследованиям (в отставке.), выступил модератором Круглого стола под названием "Почему молодые мужчины нападают на школы? Семь лидеров дисциплины делятся своими взглядами." В панельной дискуссии приняли участие Хорхе Фолино, доктор медицины, доктор философии, Национальный университет Ла-Платы (Буэнос-Айрес, Аргентина), Джеймс Гарбарино, доктор философии, Университет Лойолы (Чикаго, Иллинойс), Стивен Горелик, доктор философии, Хантер-колледж (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), Хелина. Хакканен-Нюхольм, доктор философии, PsyJuridica Ltd. (Эспоо, Финляндия), J. Рид Мелой, доктор философии, Медицинский факультет Калифорнийского университета в Сан-Диего, Юки Нисимура, доктор медицины, доктор медицинских наук, Центр здоровья Университета Кейо (Япония), и Стэнтон Саменов, доктор философии, частный практик (Александрия, Вирджиния).

"Насилие и гендер продолжат изучать многие факторы, вовлеченные в эти массовые убийства, от причинно-следственной связи до предотвращения," говорит доктор. О’Тул. "Ключевым направлением будущих исследований и исследований может быть определение фаз развития этого поведения, чтобы выявить, когда учителя и другие люди могут впервые ожидать увидеть проявление поведения, соответствующего тому, что ученик начинает чувствовать себя отчужденным, маргинализованным и злым. Это не импульсивные акты насилия. По пути есть знаки, и если мы знаем, что искать, мы можем увидеть это."