Аспиранты-медсестры сообщают о высоком уровне стресса, беспокойства, депрессии

Исследователи из Колледжа медсестер Университета Колорадо обнаружили, что почти четверть выпускников медсестер сообщили о повышенном уровне стресса, тревожности и депрессии, усугубленных в прошлом году пандемией COVID-19.

Результаты исследования, недавно опубликованные в журнале Nurse Educator, также показывают, что 23.8% студентов-респондентов отметили посттравматическое стрессовое расстройство и подавление иммунной системы в области, вызывающей клиническую озабоченность.

"Считается, что профессии в сфере здравоохранения вызывают высокий стресс, но прошедший год принес с собой такие беспрецедентные проблемы, что очень важно понять, как обстоят дела у наших студентов, которые совмещают клиническую работу и учебу," говорит Лаура Розенталь, DNP, доцент Колледжа медсестер Университета Колорадо и автор исследования.

Аспиранты (n = 222) из ​​Медицинского колледжа CU приняли участие в исследовании, в котором использовался кросс-секционный электронный опрос из 149 пунктов, который включал два проверенных инструмента: шкалу депрессии, тревожности и стресса (DASS-21) и шкалу воздействия событий. —Пересмотренный (IES-R). Около 10% респондентов сообщили о тяжелых или крайне тяжелых показателях депрессии и тревожности, в то время как 14% ответили аналогичным образом по оси стресса в шкале DASS-21. По результатам IES-R найдено 23.8% респондентов имели клинически опасные баллы, 9.5% имели возможный диагноз посттравматического стрессового расстройства и 6%.2% получили достаточно высокие баллы, чтобы, возможно, подавить функции иммунной системы.

Результаты исследования также предполагают, что студенты, которые испытали резкие и обязательные изменения в клинических часах работы – уменьшились или увеличились – или ранее работали в больнице перед пандемией, имели больший риск клинически значимых баллов.

"Эти результаты исследования имеют решающее значение для понимания того, как заботиться о наших будущих сотрудниках, которые уже находятся на передовой," говорит Розенталь. "Контролируемые и текущие проблемы психического здоровья могут быть усилены, и учащиеся, не имеющие каких-либо проблем с психическим здоровьем, могут испытать травмы в периоды экстремального стресса и неопределенности, как это произошло во время пандемии COVID-19. Измерение тревожности, стресса и депрессии может помочь преподавателям и администраторам обеспечить адекватную поддержку студентам, которые могут испытывать трудности."