Люди, сидящие на диете, отказываются от калорий, производители продуктов питания следят за ними

Этот янв. 31 декабря 2006 г., фото из файла: коробки с хлопьями Kellogg’s Special K на выставке в супермаркете в Омахе, штат Небраска. Фиксация количества калорий, которая так долго определяла диету, уступает место другим соображениям, таким как обещание большего количества клетчатки или натуральных ингредиентов. Этот сдвиг подрывает популярность таких продуктов, как Diet Coke, Lean Cuisine, Special K и Yoplait Light, которые стали основными продуктами питания в первую очередь благодаря тому, что они были низкокалорийными альтернативами любимой еде людей. (AP Photo / Nati Harnik, файл)

Одна только одержимость калориями оставила тебя.S. люди, сидящие на диете с чувством пустоты. Подсчет калорий, который так долго определял диету, уступает место другим соображениям, таким как обещание большего количества клетчатки или натуральных ингредиентов. Это снижает популярность таких продуктов, как Diet Coke, Lean Cuisine и Special K, которые стали основными продуктами для контроля веса, прежде всего за счет сокращения калорий из любимых продуктов.

Часть проблемы: "Низкокалорийный" еда заставляет людей чувствовать себя обделенными. Теперь американцы хотят похудеть, но при этом остаются довольными. И они хотят обойтись без продуктов, которые они считают обработанными.

Келли Пилл сидит на диете с момента рождения ее сына в 1990 году. Но в последние годы 54-летняя женщина изменила свой подход. Она не так часто ест блюда Lean Cuisine, приготовленные в микроволновой печи, потому что не находит их такими сытными. В прошлом году она также перешла на греческий йогурт, чтобы получить больше белка.

"Обычный йогурт действительно жидкий," Таблетка сказала. "В нем было мало калорий, но это не сытно."

Дело не в том, что люди больше не заботятся о калориях. Эксперты по питанию до сих пор говорят, что потеря веса сводится к сжиганию большего количества калорий, чем вы едите.

Но люди, сидящие на диете, устали от продуктов, которые приносят лишь мимолетное удовлетворение и, кажется, делают их более голодными. Новое мышление заключается в том, что употребление в пищу продуктов с большим содержанием белка или жира снижает вероятность того, что люди, сидящие на диете, впоследствии будут переедать, даже если они содержат больше калорий.

"Люди признают, что недостаточно просто сесть на диету и похудеть. Питание важнее," сказала Марго Вутан, директор по политике в области питания Центра науки в интересах общества, группы защиты здоровья.

На этой фотографии из файла от 3 марта 2010 г. покупатель Costco разливает напиток Diet Coke в Costco в Маунтин-Вью, Калифорния. Фиксация количества калорий, которая так долго определяла диету, уступает место другим соображениям, таким как обещание большего количества клетчатки или натуральных ингредиентов. Этот сдвиг подрывает популярность таких продуктов, как Diet Coke, Lean Cuisine, Special K и Yoplait Light, которые стали основными продуктами питания в первую очередь благодаря тому, что они были низкокалорийными альтернативами любимой еде людей. (AP Photo / Paul Sakuma, файл)

Многие ведущие бренды стараются не отставать от тренда:

– Продажи хлопьев Special K за последние два года снизились на 7%, по данным IRI, компании по исследованию рынка, базирующейся в Чикаго. Kellogg в прошлом году развернул "Special K Nourish" горячие каши, которые рекламируют смесь зерен, таких как киноа и ячмень. В то время один из руководителей Kellogg отметил, что люди ищут преимущества в питании, а не просто сокращение калорий.

– По данным IRI, за последние четыре года продажи Nestle’s Lean Cuisine упали на 27%. Таким образом, компания представила "Честно хорошо" линия, которая может похвастаться натуральными ингредиентами и предлагает более щедрые порции – около 390 калорий на коробку, а не 300 калорий для обычных блюд постной кухни.

– По данным отраслевого трекера Beverage Digest, объем продаж Diet Coke и Diet Pepsi в прошлом году упал почти на 7 процентов. Это было круче, чем снижение для их коллег с полной калорийностью.

Руководители Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc. винить клиентов в том, что они отказываются от искусственных подсластителей, и заявлять, что они работают над газированными напитками с использованием натуральных низкокалорийных подсластителей. Напитки, вероятно, содержат больше калорий, чем традиционные диетические газированные напитки, но считается, что люди согласятся на компромисс, чтобы избежать искусственных ингредиентов.

– Весонаблюдатели обновили свой знаменитый "Точки" система в 2010 году для учета содержания белка в пище. Он также представил "Просто заполнение" вариант, который позволяет людям есть из списка "энергетическая еда" без подсчета очков.

"Мы знаем, что, хотя калории – это калории, то, насколько вы удовлетворены тем, что потребляете эти калории, имеет значение," сказала Карен Миллер-Ковач, главный научный сотрудник Weight Watchers.